Как компании обновили рекламные кабинеты: обзор летних изменений

2023-08-08 13:26:00 Время чтения 3 мин 2602

Яндекс запустил новый инструмент для A/B-тестов, Telegram добавил новые параметры для таргетинга — собрали важные для маркетологов нововведения рекламных кабинетов, запущенные этим летом.

Сбер

Рекламная платформа SberAds заработала в тестовом режиме. С помощью сервиса рекламодатели могут управлять маркетинговыми бюджетами и расширять базу клиентов. Чтобы получить доступ к платформе, необходимо оставить заявку на сайте. 

Яндекс 

— Начал тестировать рекламу в Telegram-каналах. Она будет состоять из текста, картинки, видео и метки Реклама. Посты будет размещать бот Яндекса, а саму рекламу — подбирать нейросети Директа. Сейчас рекламодатели Яндекс Директа могут присоединиться к тестированию инструмента.

— В AppMetrica от Яндекса появился инструмент быстрого экспорта данных Data Stream API. Он позволяет выгружать данные о событиях, установках, началах сессий и push-токенах всего за несколько минут. Новая функция доступна пользователям тарифа PRO AppMetrica.

— Запустил новый инструмент для A/B-тестов на базе технологии Varioqub. Он поможет рекламодателям проводить эксперименты, отслеживать метрики и на основе этого выбирать наиболее подходящие блоки и форматы рекламы. Инструмент доступен всем пользователям Яндекс Метрики. 

Яндекс Маркет

Позволил продавцам самостоятельно запускать продвижение на главной странице. Баннер находится наверху главной страницы Яндекс Маркета. Через него покупатель может попасть в магазин продавца. 

Telegram

Представил новые параметры для таргетинга в рекламном кабинете:

  1. Target Topics — интересы пользователей
  2. Target Countries — регион показа объявлений
  3. Target Languages — язык приложения
  4. Target Audiences — кастомные характеристики из баз данных

МТС

Запустил ИИ-технологию для управления рекламными кампаниями. Робот-трейдер на DPS-платформе МТС будет анализировать статистику, контролировать выполнение KPI и отслеживать, выполняются ли объемы открутки рекламы. Затем робот может решить внести изменения в рекламные кампании.

VK Реклама

— Запустила сбор аудиторий по реакциям на объявления. Рекламодатели могут собрать сегменты из пользователей, которые репостили, ставили реакции на рекламные объявления в сообществе или смотрели их дольше 4-х секунд. 

— Добавила новый формат для продвижения мобильных приложений — Карусель. Рекламодатели смогут показать несколько продуктов или 1 продукт с нескольких сторон. 

Дзен

Добавил в мобильное приложение виджет со статистикой просмотров за последние 48 часов.