2023 год независимые агентства встречали с надеждой на стабильность, и многое действительно удалось — например, запуск международных направлений и возвращение амбициозных задач от клиентов для креаторов. Горизонт планирования снова расширился — можно возвращаться от тактических решений к разработке Big Idea и построению долгосрочных стратегий. Всемогущие (или нет?) нейросети, кадровый голод, тренд на in-house… Как на всё это реагировать, рассказали представители СберМаркетинга, BBDO, SLAVA и ГК «Родная речь» в студии первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX.
— Что происходит с бизнесом и как это отражается на креативе
— Как поменялись клиенты и с какими запросами они приходят
— Нейросети: инструмент или риск потери работы
— Проблема авторских прав в работе с нейросетями
— Конкуренция креативных агентств с инхаусом клиентов
— Креативная индустрия будущего: какая она
— Владлена Обухова, управляющий директор BBDO
— Елизавета Тринич-Афанасьева, директор креативного агентства СберМаркетинг
— Вячеслав Евсеев, креативный директор ГК Родная Речь
— Денис Лапшинов, сооснователь и креативный директор агентства SLAVA
Подробности — в новом выпуске подкаста MEDIA MIX на YouTube, Rutube и в HiFi-стриминге Звук.