Главные челленджи креативной индустрии: новый выпуск подкаста MEDIA MIX

2023-10-16 11:13:09 Время чтения 2 мин 2495

2023 год независимые агентства встречали с надеждой на стабильность, и многое действительно удалось — например, запуск международных направлений и возвращение амбициозных задач от клиентов для креаторов. Горизонт планирования снова расширился — можно возвращаться от тактических решений к разработке Big Idea и построению долгосрочных стратегий. Всемогущие (или нет?) нейросети, кадровый голод, тренд на in-house… Как на всё это реагировать, рассказали представители СберМаркетинга, BBDO, SLAVA и ГК «Родная речь» в студии первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX.

Вопросы подкаста

— Что происходит с бизнесом и как это отражается на креативе

— Как поменялись клиенты и с какими запросами они приходят

— Нейросети: инструмент или риск потери работы

— Проблема авторских прав в работе с нейросетями

— Конкуренция креативных агентств с инхаусом клиентов

— Креативная индустрия будущего: какая она

Эксперты подкаста 

— Владлена Обухова, управляющий директор BBDO

— Елизавета Тринич-Афанасьева, директор креативного агентства СберМаркетинг

— Вячеслав Евсеев, креативный директор ГК Родная Речь

— Денис Лапшинов, сооснователь и креативный директор агентства SLAVA

Подробности — в новом выпуске подкаста MEDIA MIX на YouTube, Rutube и в HiFi-стриминге Звук.