В Дзене появился рекламный кабинет, «Пятёрочка» запустила рекламу на кассах самообслуживания, OZON запустил сервис генерации видеообложек к товарам. Собрали важные для маркетологов обновления рекламных кабинетов, которые произошли в последнее время.
Маркетплейс запустил новый формат баннеров в ленте на главной странице. Он позволяет настроить таргетинг для привлечения нужной аудитории. Стоимость инструмента — от 50 ₽ за одну тыс. показов.
Компания представила инструмент оценки отложенного результата от продвижения. Инструмент определяет, что сделали пользователи после просмотра рекламы — отправили заявки, добавили товар в корзину или оформили покупку. Чтобы инструмент работал, надо добавить пиксель «VK Рекламы» на рекламируемый сайт.
Теперь бизнес может размещать цифровую таргетированную видеорекламу на экранах в пунктах выдачи «СДЭК». Рекламный блок равен минимальному времени обслуживания посетителя в пункте выдачи заказов. Запустить продвижение можно через платформу myTarget. Бюджет формируется в зависимости от числа показов.
Компания создала единый рекламный кабинет для своих медиапродуктов. В сервисе объединились возможности продвижения в «Пятёрочке», на медиаплатформе Food.ru и платформе Dialog. Ритейлер будет подключать к рекламному кабинету и другие сервисы, и бизнесы группы. Так сторонние компании смогут решать комплексные и ситуативные маркетинговые задачи, например, продвигать продукт или исследовать спрос.
Сеть запустила рекламные видеоролики длительностью 5, 10 и 15 секунд на 17 тыс. касс самообслуживания в четырёх тыс. магазинов. Бизнес может размещать рекламу в отдельных магазинах или запускать рекламные кампании по всей адресной программе. Доступны настройки расписания трансляции рекламы, аналитика по каждому устройству и общая статистика.
На платформе «МТС Маркетолог» теперь можно запускать таргетированную рекламу в Telegram без минимального порога входа. Таргетинг можно настроить по своей телефонной базе абонентов любых операторов, по географии и интересам на основе Big Data МТС, а также по сегментам и группам мессенджера. Стоимость сообщения составит 90 копеек, стоимость рекламной кампании начинается от 999 ₽ за тысячу показов.
Маркетплейс запустил сервис генерации видеообложек к товарам. Продавцам нужно загрузить фотографии товара и выбрать подходящие эффекты для генерации видео. Сервис на основе машинного обучения сам определит положение и границы товара и сгенерирует видео. Стоимость создания одной видеообложки — 300 ₽. OZON также сделал автозапуск продвижения поиска из карточки товара. Теперь можно включать продвижение в поиске прямо во время создания или редактирования товара в личном кабинете, или с помощью XLS-шаблона.
Маркетплейс запустил рекламу в личном кабинете продавца. В кабинете уже запустили баннер с рекламой платежной системы «Мир». Так у маркетплейсов появился ещё один источник монетизации, а у сервисов, ориентированных на обслуживание продавцов — новый канал продвижения услуг.
В сервисе снова появился рекламный кабинет. В нем можно платно продвигать статьи внутри платформы и вести трафик на внешние сайты с помощью технологии scroll-to-site. Объявление формируется автоматически из заголовка, обложки и первых 170 символов статьи. Кампании настраиваются с оплатой за показы или клики.
Пользователи с профессиональными профилями при выборе рекламного бюджета смогут увидеть прогноз будущих просмотров от ИИ. При настройке продвижения можно задать нужное количество дней или бюджет на день. Алгоритм определяет, кому показывать объявление в результатах поиска и в рекомендательной ленте на 10% эффективнее. ИИ также строит прогноз на основе данных об эффективности продвижения похожих объявлений.