Примерить дизайнерскую одежду, написать свой бит и собрать масленичные блины — какие ещё развлечения для клиентов предлагают бренды в метавселенных.
Метавселенная даёт брендам новые возможности для вовлечения аудитории, а пользователям — виртуальные развлечения и реальные призы. Какие миры в метавселенных создавали в 2023 году российские компании — подборка от СберМаркетинга.
Компании провели кибермасленицу в Roblox при поддержке СберМаркетинга. На ярмарочной зимней площади расположились аттракционы, чучело Масленицы и праздничные ларьки. Пользователи могли покататься на катке и ледяной горке, покачаться на качелях, сыграть в игры «Заберись на столб» или «Бой на мешках», а также собрать блины с промокодами на скидку в Самокате.
Игра Beinopen Dreams в метавселенной Roblox позволяет игрокам исследовать цифровые острова и уникальные киберлокации. А чтобы путешествие по вселенной было не только увлекательным, но и красивым, одежду для аватаров создали российские модные бренды.
Сеть супермаркетов «Дикси» построила виртуальный парк развлечений с аттракционами. Гостю метавселенной предлагают пройти квест — собрать 22 яйца со спрятанными внутри 3D-персонажами и преодолеть серию препятствий, чтобы в награду получить виртуальный мерч «Дикси».
Школа расположена на игровой платформе Roblox, где пользователи могут сыграть в одну из четырех игр. За каждую победу игроки получают промокод для покупок на маркетплейсе. Также в метавселенной есть специальный магазин, в котором пользователи могут кастомизировать свои аватары.
В виртуальном «Jun-Парке» дети и подростки могут играть в прятки на съемочной студии, проходить полосу препятствий и создавать музыкальные биты. Эти развлечения соответствуют сервисам в детской подписке МТС Junior: прятки — это онлайн-кинотеатр KION, полоса препятствий — «ЛогикЛайк», а музыкальные биты — МТС Music. Дети могут кастомизировать своих аватаров и собирать внутриигровую валюту, которую можно потратить в метавселенной.