Индустриальные конференции и форумы, куда маркетологи могут отправиться весной этого года для нетворкинга, новых знакомств и обмена опытом, — в подборке от СберМаркетинга.
Дата: 01/03
Город: Москва
На форуме эксперты рынка соберутся для обмена знаниями и опытом в сфере использования новых медиаплатформ. Они обсудят использование Telegram в маркетинговых стратегиях, совершенствование клиентского сервиса и применение новых медиа в бизнес-процессах.
Дата: 5–6/03
Город: Москва
На форуме можно будет узнать о новых продуктах, услугах бренд-маркетинга и о том, как увеличить продажи. Эксперты поделятся последними трендами в FMCG и перспективами развития рынка, а также идеями для рекламных кампаний и маркетинговых стратегий.
Дата: 14–15/03
Город: Москва
На конференции расскажут, что могут дать маркетинговые исследования бизнесу, как компании применяют исследования на практике, как проводить исследования и строить на их основе маркетинг-стратегии в условиях постоянных изменений.
Дата: 16/03
Город: Санкт-Петербург
На форуме эксперты поделятся основными инструментами, которые используются в работе с нейросетями в маркетинге, расскажут, как можно автоматизировать работу с этими инструментами, покажут кейсы решений нетривиальных задач в SEO с помощью ИИ.
Дата: 20–22/03
Город: Москва
На форуме аналитики рынка и производители разберут ключевые критерии выбора для покупателей, расскажут, на чём люди готовы экономить, а на чём нет. Тренеры подскажут, как удержать клиента, а эксперты поделятся своей оценкой того, как сказался на поведении покупателей уход западных брендов.
Дата: 20–21/03
Город: Санкт-Петербург
Ключевые темы форума: событийный маркетинг, продвижение и продажи в ивент-индустрии, продакшн во всём его многообразии и последние тренды рынка.
Дата: 22/03
Город: Москва
На профессиональной бизнес-конференции будут освящены изменения в индустрии и обновления в digital-процессах, новые инструменты и культура общения бренда с потребителем в «цифре». Гостей конференции ждут кейсы, реализованные в течение последних месяцев в различных сегментах digital-среды, а также премьеры новых продуктовых и технологических решений.
Дата: 22–23/03
Город: Москва
Мероприятие для маркетологов юридических фирм. На форуме они смогут увидеть способы усиления маркетинговых стратегий клиентов, получить знания о том, как улучшить контент на сайтах, в соцсетях, текстах и как повысить эффективность работы со СМИ.
Дата: 28/03
Город: Москва
Программа форума посвящена рекламным технологиям. Посетители смогут познакомиться с новыми участниками рынка, обсудить успешные рекламные кейсы. На форуме также состоится презентация «Карты MarTech решений России 2023».
DIGITAL-ОТТЕПЕЛЬ
Дата: 4–5/04
Город: Нижний Новгород
Спикеры форума разберут последние digital-тренды и поделятся наработками в маркетинге от крупных компаний, таких как «ВКонтакте», «Ростелеком», eLama. Руководители агентств приведут актуальные кейсы и прогнозы.
Дата: 12/04
Город: Екатеринбург
На мероприятии спикеры поделятся настоящими кейсами по трафику с бюджетами от сотен тысяч до миллионов рублей в месяц, новинками соцсетей, разборами инструментов с практическими примерами. Посетители смогут послушать доклады от руководителей агентств и частных специалистов.
Дата: 19-21/04
Город: Самарканд, Узбекистан
На конференции эксперты поделятся своими мыслями о том, где рекламный бизнес находится сегодня, как технологический скачок отражается на рекламной модели и бизнесе в целом. Спикеры разберут тренды digital-медиа и performance, MarTech и AdTech, e-com и ретейл, DOOH и OОH.