Обсуждаем рекламу в СМИ с представителями медиахолдингов и селлеров в студии видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX.
В 2022 году российская индустрия рекламы в СМИ переживала нисходящий тренд. Медиахолдинги учились выживать без западных партнеров, перезапускали бренды и делили долю на заметно опустевшем рынке принта. В 2024 год отечественные СМИ вступают с надеждой: тиражи медленно, но растут, увеличивается аудитория, а на рынке появляются новые издания и рекламодатели.
— В каком направлении будет развиваться индустрия СМИ
— Как на СМИ повлиял закон о маркировке рекламы
— Что нужно знать брендам, которые планируют размещаться в СМИ в 2024
— Главные форматы и тренды рекламы в СМИ в 2024 году
— Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС
— Анна Бурашова, главный редактор Marie Claire и Psychologies
— Анна Шашлова, заместитель генерального директора издательского дома «Комсомольская правда»
— Антон Иванов, главный редактор Men Today
— Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию партнёрских отношений СберСеллера
Больше комментариев и детального анализа состояния рынка медиарекламы смотрите в новом выпуске подкаста MEDIA MIX.