В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX эксперты поговорили про тренды онлайн-образования. А также обсудили, чем различаются инфобиз и инфоцыганство, как ИИ меняет онлайн-образование и какой процент россиян верит в астрологию.
Рынок образовательных сервисов по итогам 2023 года вырос на 38% год к году, по данным Smart Ranking. Анна Ветринская, руководитель агентского направления СберМаркетинга и ведущая подкаста MEDIA MIX, расспросила экспертов из образовательных платформ про рост рынка и то, как продвигать онлайн-университеты и курсы в 2024-м.
- Средний чек в онлайн-образовании вырос в полтора раза.
- EdTech-компании разрабатывают дополнительные продуктовые линейки, чтобу удерживать существующих клиентов.
- Количество некачественных инфопродуктов (вроде «выучи язык за неделю» или «похудей за 3 дня») снижается.
- Ожидаемо востребованы ИТ-профессии, которым можно обучиться онлайн из дома. Но также есть запрос от промышленных компаний (например, химических и металлургических) на обучение специалистов в их специфических отраслях.
- 15% трафика на платформу GetCourse приходит из Telegram, 26% — из Instagram*, 12% — из ВК, остальной трафик из разных источников: от партнеров, из рассылки, личных блогов на других платформах.
- Кирилл Жаворонков, директор по маркетингу, «Skillbox Английский».
- Никита Старун, директор по маркетингу, Skillfactory.
- Сергей Ершов, руководитель дирекции по разработке продуктов для коммерческого сегмента, СберОбразование.
- Глеб Яскевич, директор по маркетингу, GetCourse.
- Карина Павловская, head of brand & product marketing, Skyeng.
- Мария Бочарова, CEO, SETTERS EDUCATION.
Смотрите и слушайте новый выпуск MEDIA MIX: Звук, RuTube, VK, YouTube
* Instagram входит в Meta — организацию, запрещённую на территории РФ.