В рейтинге медиаагентств АКАР и Sostav СберМаркетинг занял 3-е место, в рейтинге AdIndex сохранил 1-е место по объёму закупок интернет-рекламы.
Sostav и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитали бюджеты крупнейших российских рекламных агентств и холдингов по итогам 2023 года. По итогам 2023 года СберМаркетинг увеличил объем медиазакупок в 2023 году на 62% — до 40 млрд ₽. В рейтинге медиаагентств АКАР и Sostav СберМаркетинг поднялся на одну строчку по сравнению с прошлым годом и занял 3 место.
В рейтинге AdIndex СберМаркетинг уже второй год подряд становится №1 по объёму закупок интернет-рекламы. Среди крупнейших медиаагентств в рейтинге AdIndex СберМаркетинг занимает вторую строчку из 72 по общим объёмам медиазакупок.
На наш рост повлиял комплекс факторов. В первую очередь, это, конечно, выигранные тендеры. Мы сильно расширили список наших клиентов.Но главное — это запуск наших новых технологичных и ИИ продуктов, которые помогают достигать такой эффективности, что наши клиенты наращивают бюджеты.
Рейтинг медиаагентств АКАР и Sostav составлен на основе данных исследовательских компаний Mediascope и Admetrix. Учитывались рекламные инвестиции на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете. XVI рейтинг крупнейших медийных агентств Adindex.ru учитывает затраты в медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.