Секс, смех и минусы рекламы Apple: спецвыпуск MEDIA MIX в формате реакций

2024-07-15 19:23:46 Время чтения 3 мин 83

В специальном выпуске видеоподкаста MEDIA MIX директор по стратегии агентского направления СберМаркетинга Владимир Морковин и главный редактор медиа о рекламе Sostav.ru Роман Бедретдинов смотрят и комментируют кейсы Международного фестиваля креативности «Каннские львы» и составляют собственный топ кейсов.

Команда СберМаркетинга подготовила спецвыпуск видеоподкаста MEDIA MIX в трендовом жанре «реакция», посвятив его Международному фестивалю креативности «Каннские львы». Гости подкаст-шоу, директор по стратегии агентского направления СберМаркетинга Владимир Морковин и главный редактор медиа о рекламе Sostav.ru Роман Бедретдинов, посмотрели и прокомментировали кейсы участников конкурса, а также составили собственный минирейтинг. 

Для обсуждения герои выпуска выбрали конкурсные работы известных брендов: Baileys, McDonald's, Magnum, Renault, Apple, Uber, Unilever и проанализировали их достоинства и недостатки. В то время, как Владимир Морковин давал высокую оценку креативному подходу и критиковал ролики за слабый маркетинговый месседж, Роман Бедретдинов отдал предпочтение кейсам с сильной эстетической составляющей и подчеркнул спорность кампаний, основанных на манипуляциях чувствами и коммерциализации отношений бренда с аудиторией.

Эксперты обратили внимание на тренды и инсайты, которыми пользовались креаторы. Красота и ностальгия, секс и чувственность, социальная помощь нуждающимся и связь поколений, ESG и устойчивое развитие — ценности, через которые заявленные бренды сумели выделиться на фоне конкурентов. Отдельного внимания заслужили комические ролики. Гости выпуска сошлись во мнении, что юмор драйвит продажи, и на примерах кейсов обсудили рабочие и нерабочие приемы.

Коснулись и минусов рекламы, представленной на конкурсе. Например, попытка McDonald`s буквально подкупить зрителей предложением обменять чеки на продукцию сильно упростила кампанию, считает Роман. А длинный хронометраж и слабый брендинг Magnum, по мнению Владимира, не решает бизнес-задачи.

В завершение эксперты определили свою тройку лидеров, а также сформулировали три составляющие их успеха:

  1. драматургия выстроена вокруг особенностей продукта;
  2. хороший юмор;
  3. реклама вызывает доверие.

Смотрите спецвыпуск MEDIA MIX на Rutube, YouTube и в VK Видео