СберМаркетинг организовал встречу студентов с генеральными директорами и представителями топ-менеджмента из Сбера, СберМаркетинга, СберСеллера, Rambler&Co, Купера и Sostav. Во время встречи студенты могли из первых рук получить инсайдерскую информацию о востребованных направлениях рекламной индустрии. А также узнать, как устроены сейлз-хаусы, агентства, техплатформы, цифровые медиа, и как попасть на стажировку и строить карьеру в компаниях группы Сбера.
Сбер — единственный игрок на рынке, в группе которого есть все рекламные составляющие для создания ценности бренда и продуктов на пути от рекламодателя к потребителю. От агентства СберМаркетинг, сейлз-хауса СберСеллер, технологической платформы SberAds до медиаплощадок Rambler&Co и ритейл-медиа у «Купер».
— Как устроена рекламная индустрия сегодня
— Из чего она состоит: чем отличаются агентства, сейлз-хаусы, технологические платформы, площадки и у кого какая роль на рынке
— Какие профессии и навыки в маркетинговых коммуникациях востребованы сейчас и останутся актуальными завтра
— Можно ли совмещать учёбу с работой
— Что важнее — хард или софт-скиллы
— Как попробовать себя в разных сферах и не испортить отношения с работодателями
— Как построить лавмарк
— Что почитать, чтобы лучше понять мир рекламы
— Евгений Решетников, коммерческий директор СберМаркетинга
— Владимир Мосин, руководитель рекламных продуктов и технологий Сбера
— Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса Сберселлер
— Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co
— Ольга Макарова, директор по маркетингу Купера
Модератор: Роман Бедретдинов, главный редактор медиа о рекламе Sostav.ru