Топы рекламной индустрии Сбера и компаний-партнеров провели инсайд-сессию для студентов

2024-09-11 08:36:18 Время чтения 3 мин 209

СберМаркетинг организовал встречу студентов с генеральными директорами и представителями топ-менеджмента из Сбера, СберМаркетинга, СберСеллера, Rambler&Co, Купера и Sostav. Во время встречи студенты могли из первых рук получить инсайдерскую информацию о востребованных направлениях  рекламной индустрии. А также узнать, как устроены сейлз-хаусы, агентства, техплатформы, цифровые медиа, и как попасть на стажировку и строить карьеру в компаниях группы Сбера.

Сбер — единственный игрок на рынке, в группе которого есть все рекламные составляющие для создания ценности бренда и продуктов на пути от рекламодателя к потребителю. От агентства СберМаркетинг, сейлз-хауса СберСеллер, технологической платформы SberAds до медиаплощадок Rambler&Co и ритейл-медиа у «Купер».

Топ-менеджеры рассказали:

— Как устроена рекламная индустрия сегодня

— Из чего она состоит: чем отличаются агентства, сейлз-хаусы, технологические платформы, площадки и у кого какая роль на рынке

— Какие профессии и навыки в маркетинговых коммуникациях востребованы сейчас и останутся актуальными завтра

Во время Q&A-сессия студенты и гости обсудили следующие вопросы: 

— Можно ли совмещать учёбу с работой

— Что важнее — хард или софт-скиллы 

— Как попробовать себя в разных сферах и не испортить отношения с работодателями

— Как построить лавмарк

— Что почитать, чтобы лучше понять мир рекламы

Спикеры:

— Евгений Решетников, коммерческий директор СберМаркетинга

— Владимир Мосин, руководитель рекламных продуктов и технологий Сбера

— Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса Сберселлер

— Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co

—  Ольга Макарова, директор по маркетингу Купера

Модератор: Роман Бедретдинов, главный редактор медиа о рекламе Sostav.ru