К открытию выставки о жизни Виктора Цоя в Санкт-Петербурге Сбер запустил рекламную кампанию в поддержку новой эксклюзивной серии СберКарт с дизайном, вдохновлённым творчеством группы «Кино». Над разработкой видеоролика работала команда СберМаркетинга.
В октябре 2024 года стартовала коллаборация Сбера и «Кино», и банк выступил партнёром выставки-байопика «Виктор Цой. Легенда», а также выпустил лимитированную серию дебетовых карт с уникальным дизайном по мотивам творчества легендарного музыкального коллектива. Пользователи смогут заказать себе карты с выбранным дизайном, а также изменить дизайн виртуальной карты в СБОЛе.
В качестве визуальной основы для новой коллекции СберКарт использованы рисунки Виктора Цоя, а также узнаваемые паттерны и надписи, взятые со стихийных мемориальных объектов, посвящённых фронтмену культовой группы, в том числе со знаменитой «Стены Цоя» на Арбате.
О выставке и эксклюзивной серии карт креативная команда рассказала с помощью ностальгического рекламного ролика. Главный герой видео гуляет по Санкт-Петербургу XXI века. Но вот в наушниках звучит одна из самых популярных песен «Кино», и город на глазах преображается — в нём буквально оживают приметы времени, дух и романтика эпохи популярности Виктора Цоя.
Видео можно посмотреть по ссылке: Сбер х СберМаркетинг «Эпоха Кино».
«В этом году Сбербанк стал партнёром выставки, посвящённой жизни и творчеству Виктора Цоя — лидера группы «Кино», которая была и остаётся популярной у нескольких поколений. В качестве тёплого напоминания о любимых песнях, а также яркого способа самовыражения для наших клиентов, мы выпустили лимитированную серию СберКарт с уникальным дизайном и вместе с командой СберМаркетинга рассказали о ней в необычном видеоролике».
«Выставка-байопик о легенде российской рок-сцены и выпуск банковских карт, посвящённых Виктору Цою, — это особенное и заметное событие, поэтому нам было важно рассказать о нём атмосферно и правдиво, чтобы передать настроение творчества группы «Кино». В результате получилась эмоциональная история, понятная и близкая каждому «киноману».
Рекламная кампания появится на ТВ и в интернете.
Исполнительный директор — начальник отдела имиджевых и культурных проектов департамента маркетинга и коммуникаций — Алёна Конурина
Исполнительный директор маркетинга розничного бизнеса — Оксана Шевелева
Руководитель направления маркетинга розничного бизнеса — Кристина Кузнецова
Директор департамента креативных разработок и контента — Елизавета Тринич-Афанасьева
Исполнительный креативный директор — Шамиль Шарифьянов
Креативный директор — Светлана Помыткина
Руководитель творческой группы — Анна Золотарёва
Ведущий арт-директор — Лариса Журавлева
Ведущий копирайтер — Татьяна Смыслова
Руководитель съёмочного отдела — Олег Гридасов
Продюсер постпродакшена — Иван Шелег
Руководитель группы стратегов — Антон Маркин
Руководитель направления клиентского сервиса — Анна Богданова
Руководитель группы клиентского сервиса — Алёна Рыжова
Режиссёр — Александр Хант
Оператор — Даниил Фомичев