За креативную концепцию, продакшн ролика и медиапродвижение отвечал СберМаркетинг
Кампания стартовала по всей России с 17 марта. Главная ее задача — рассказать о том, что перенос номера от одного мобильного оператора к другому — это просто и быстро.
MNP — то есть переход от одного мобильного оператора к другому с сохранением своего номера телефона, доступен в России уже много лет. Но все еще об этой возможности знают не все. В своей новой рекламной федеральной кампании СберМобайл решил рассказать россиянам о такой возможности и о том, что перейти от одного мобильного оператора к другому – это легко и быстро.
В рекламном ролике говорится, что «самое сложное в переносе номера на СберМобайл — это найти…» скрепку, сережку, рыболовную блесну — любой подходящий предмет, чтобы вытащить слот с сим-картой из мобильного телефона. Эти предметы используются во всех визуальных материалах кампании: в ролике, баннерах и других креативах.
Рекламная кампания пройдет в формате 360 — охватит офлайн и онлайн во всех крупных городах России. Креативы СберМобайла появятся на наружных баннерах, на ТВ, в социальных сетях оператора, у блогеров и в других каналах. Кампания продлится до 30 апреля.
Евгений Подергин, руководитель творческой группы, СберМаркетинг: «Во время разработки кампании несколько наших сотрудников – по удивительному стечению обстоятельств – переносили свой номер на СберМобайл. Именно таким образом выяснилось, что самое сложное в этом процессе – это найти “открывашку” слота сим-карты. А все остальное удивительно просто, приятно, еще и с бонусами Спасибо».
Виталий Урезченко — директор по маркетингу
Лера Зубова — бренд-директор
Кирилл Косинский – медиа менеджер
Анастасия Тетерина — медиа директор
Полина Тихоненко — арт-директор
Дягилева Юлия — руководитель группы
Дима Моисеев — креативный директор
Женя Подергин — руководитель творческой группы
Женя Дударев — ведущий креатор
Катя Лупына — арт-директор