«Ежемесячно ролики, размещаемые через Rocket Video смотрят сотни миллионов раз: в сутки количество просмотров рекламы может достигать 20 миллионов»
Объемы видео-рекламы на нашей платформе по-настоящему впечатляющие. При этом доставка контента проходит без заминок и подвисаний, а это очень важно для рекламодателей и паблишеров.
О том, как нам удается регулярно наращивать обороты, не теряя качества, рассказали в совместном с VK Cloud кейсе.
Запуская рекламу через Rocket Video, рекламодатели могут настроить детальные таргетинги для более точной доставки контента: пол, возраст, география, тематика сайта, содержание страницы. Кроме того, платформа учитывает данные по post-click аналитике, частоту показов, глубину досмотров, кликабельность и другие параметры.
Цели у рекламодателей и паблишеров, работающих с Rocket Video похожи – и те, и другие хотят зарабатывать, но разными способами. Первых больше интересует аудитория площадок, которую они могут привлечь с помощью видеорекламы. А вторых — объем видео, который проходит через их сайты, так как для них реклама один из главных источников дохода.
Ежемесячно ролики, размещаемые через Rocket Video смотрят сотни миллионов раз: в сутки количество просмотров рекламы может достигать 20 млн. Когда проект только стартовал, все видео отправлялись с сервера SocialJet. Однако вскоре спрос на услуги сервиса вырос и наших мощностей уже было недостаточно.
Мы столкнулись с тем, что объем спроса на размещение рекламы через Rocket Video превышает собственные мощности. Наш сервер периодически падал, так как мы упирались в широту канала передачи данных, из-за чего видео выдавалось с большой задержкой.
Ролики либо не успевали загрузиться, либо моментально пропускались пользователями. Из-за этого подвисали сайты, на которых размещалась реклама.
Чтобы не потерять клиентов и улучшить работу Rocket Video, мы начали искать решение для оптимизации доставки контента. Выбор пал на CDN от VK Cloud.
При поиске решения сложившейся ситуации мы рассматривали несколько альтернативных вариантов среди российских и зарубежных облачных провайдеров. При анализе решений мы поняли, что использовать зарубежные решения оказалось довольно рискованно, и мы остановились на VK Cloud.
Кроме того, для нас оказалось по-настоящему важным оперативное личное общение со стороны поддержки VK Cloud – неформальное и гибкое. Также важную роль сыграла оптимизация предложения под наш запрос, в том числе и по цене.
После синхронизации Rocket Video и VK Cloud через CDN, нам удалось сократить путь доставки рекламного ролика до конечного пользователя. Сейчас мы по-прежнему загружаем видео на сервер Rocket Video, но теперь каждые пять минут они автоматически отправляются в VK Cloud, откуда распределяются для показа по площадкам.
Как итог: видеореклама, размещаемая через Rocket Video загружается быстрее. Скорость загрузки снизилась с 0,5 до 0,12 секунд, то есть в 2,5 раза. Рекламодатели снова получают необходимый объем и результаты от показов, а паблишеры – большое количество трафика на их площадках.
Достигнутые результаты уже позволяют нам наращивать мощности и объемы размещаемой рекламы, но останавливаться на этом мы не будем. В ближайшем будущем планируем развивать новые форматы видеорекламы и внедрять их в работу для масштабирования.