Вчера в жизни SocialJet был очень насыщенный день. После форума, о котором мы рассказали в предыдущем посте, нас ждала «прожарка» от топовых CMO на конференции «Новые русские бренды», которая проходила в рамках RetailTech.
И мы были бы не мы, если бы просто рассказали о продукте, который, кстати, очень хорош и не дали бы никакой пользы участникам мероприятия. Поэтому 70% презентации были посвящены исследованию изменения стоимости рекламы в Telegram. Мы посчитали не только то, насколько изменился средний CPM за год, но и представили рейтинги самых дорогих и самых дешевых тематик Telegram-каналов для размещения рекламы.
Про SocialData мы тоже успели рассказать и вместо «прожарки» услышали: «Продукт, который упорядочивает хаос уже достоин уважения. А представленную платформу сразу хочется попробовать в работе.»
Все цифры и рейтинги, а также ссылка на подключение тестового периода в SocialData бережно собраны в нашей презентации. Пишите в комментариях кому отправить.