Всем привет! Я — Дмитрий Важенин, коммерческий директор Creonit / digital production. Занимаемся разработкой цифровых сервисов. В августе была моя третья поездка на ProductCamp. Я, продакты из Ozon, Procter & Gamble, Яндекс Практикум, СДЭК, Level Kitchen, Cloud.ru, Яндекс 360, Уралсиб и организаторы кэмпа рассказали, стоит ли туда ехать и зачем.
В августе была моя третья поездка на ProductCamp, я приехал с коллегами — генеральным директором Creonit Антоном Макаровым и руководителем проектного офиса Ирой Санаровой. Как и в прошлые разы, я вернулся с инсайтами и десятком полезных знакомств. Кэмп — особое место, где царит атмосфера открытости и непринуждённости. Любой джун может общаться с CPO на равных, никто не будет смотреть на него свысока или предлагать забукать время в календаре через год, если он хочет задать вопросы.
Продолжение читайте в подробной статье на vc: https://vc.ru/life/812510-3-dnya-v-letnem-lagere-dlya-prodaktov-zachem-specy-iz-topovyh-kompaniy-sobirayutsya-na-productcamp