Отдать бразды правления: отвечаем на популярные вопросы про аутсорсинг

2024-10-15 11:04:50 Время чтения 8 мин 151
Миндубаева Саша
генеральный директор компании аутсорсинга ведения рекламных кампаний EMP (входит в E-Promo Group)
Аутсорсинг сегодня – это не излишество, а полезный инструмент, который при грамотном использовании помогает открыть перед бизнесом новые возможности развития. Но за 9 лет работы мы убедились, что клиенты часто испытывают дискомфорт и переживают, привлекая работников со стороны. Особенно среди тех, кто решается на это впервые, распространено мнение, что внешние исполнители работают спустя рукава и не вовлекаются глубоко в процессы.

Наша цель – не просто оказать услугу клиенту и выполнить его заказ, а выстроить долгосрочные отношения, основанные на доверии и взаимопонимании, найти индивидуальное решение, которое подойдет конкретному бизнесу.В статье рассказываем о нюансах нашей работы и отвечаем на популярные клиентские вопросы об аутсорсинге. 

Нам нужна команда исключительно из джунов. Такую можно? 

Часто клиенты думают, что привлечение джунов без старшего обойдется дешевле и технически такую команду создать возможно. Но без опытного специалиста, который направляет и мотивирует команду, эффективность работы значительно снижается. Наша статистика показывает, что текучка кадров в таких группах в три раза выше тех, где есть мидл или сеньор. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам наиболее эффективную модель сотрудничества — предоставление готовых команд, в которых специалисты разных грейдов работают в тандеме.  

Лучше взять команду на саппорт или фул?

Наша компания предлагает гибкие решения и предоставляет услуги команд и на саппорт, и на фул-тайм, исходя из потребностей клиента. Команды, которые работают фул-тайм, глубоко погружены в специфику одного рекламодателя, и это эффективное решение, когда необходимо охватить весь цикл работы над долговременным проектом.  

Команда на саппорте будет полезна агентствам, которые сталкиваются с ситуацией, когда внутренняя команда нагружена максимально, а для конкретного проекта необходимо больше ресурсов. В такие периоды временных пиковых нагрузок нет потребности во внешних специалистах на фулл-тайм: дополнительную экспертизу и мощности в необходимом объеме предоставит команда на саппорте. 

Каковы гарантии, что наши данные в безопасности? 

Мы подписываем и строго соблюдаем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA). Также мы считаем важным прозрачно доносить информацию о зонах персональной ответственности до наших сотрудников. Поэтому каждый специалист проходит обучение по вопросам информационной безопасности и четко осознает свою роль в защите данных клиентов. «Одна ошибка ー и ты ошибся», ー говорил Джейсон Стейтем (или нет). В любом случае эта шуточная фраза максимально актуальна для аутсорсинга, так как при малейшем нарушении NDA репутация подрядчика будет навсегда испорчена. Поэтому мы неукоснительно соблюдаем конфиденциальность данных наших клиентов.

Как выбрать рекламодателя для передачи на субподряд?

При передаче проекта на аутсорсинг ключевым моментом становится четкое определение бизнес-цели. Это может быть как быстрое масштабирование команды для крупных рекламодателей, так и оптимизация расходов на штат для проектов среднего размера. Для тех, кто работает в условиях ограниченного бюджета, аутсорсинг позволяет снизить убыточность за счет экономии на фонде оплаты труда. 

Как выгоднее работать с подрядчиком по revenue share или за фикс?

Сегодня многие компании выбирают комбинированный подход, сочетающий фиксированную оплату и долю от прибыли. Такая модель обеспечивает баланс между гибкостью и предсказуемостью. Это удобно, так как при полной оплате по revenue share сложно застраховать себя от конфликта интересов при распределении доходов. А при фиксированной оплате бюджет легче контролировать и распределение прибыли не вызывает лишних споров. 

Почему вы дороже фрилансеров?

Среди наших клиентов крупнейшие рекламные агентства, экосистемы и медиахолдинги и мы предлагаем им не просто выполнение задачи, а комплексное решение для достижения бизнес-целей. Оно включает в себя как непосредственное выполнение работы, так и гарантию качества, а также юридическую ответственность за результат. Мы ценим свою репутацию и стремимся укреплять ее в глаза клиентов. Сотрудничая с фрилансерами, нет уверенности, что качество выполненной работы будет соответствовать вашим ожиданиям.

Важно и то, что аутсорсинговые компании, благодаря своим масштабам и специализации, обладают более широким арсеналом технологических инструментов и возможностей по сравнению со специалистами, работающим на себя. Кроме этого, сотрудничество с фрилансером ー всегда немного лотерея. Его труднее контролировать, особенно если он находится в другой стране или часовом поясе, а еще есть риск спонтанного отказа фрилансера от проекта. А это, очевидно, создаст дополнительные сложности.

В основе работы нашей компании лежит убеждение, что технологии должны служить людям, а не наоборот. Добавлю, что мы стремимся создать такие условия, при которых клиенты чувствуют себя не просто заказчиками, а нашими партнерами, которые могут полностью положиться на наш профессионализм.

EMP (входит в E-Promo Group) — крупнейшая digital-компания, предоставляющая услуги аутсорсинга ведения рекламных кампаний. Масштабирует маркетинговые команды на стороне клиентов — федеральных и международных рекламных агентств, медиахолдингов и AdTech компаний. Специализируется на performance-маркетинге в каналах: paid search, paid social, mobile, programmatic, retargeting, SEO.