AdIndex представил результаты ежегодного исследования сервисных предложений на digital-рынке, подготовленного на основе опроса заказчиков услуг. Всего в анкетировании приняли участие 1274 эксперта из 551 компании, работающих в 52 категориях маркетинга.
В исследовании в 15 digital-сегментах были изучены уровни узнаваемости агентств, определена рыночная доля по опыту подтвержденного сотрудничества и получены экспертные оценки качества и эффективности оказываемого сервиса. Кроме этого, впервые был составлен рейтинг Talent Power, составленный по количеству специалистов агентства, которых опрошенные эксперты назвали лучшими на рынке. Совокупный балл по всем параметрам лег в основу интегрального рейтинга. По его результатам агентство E-Promo (входит в E-Promo Group) вошло в топ-10 рейтинга сразу в нескольких номинациях.
Так, в 2024 году E-Promo не только укрепило свои позиции в традиционно сильных сегментах: «Медиазакупки» (6 место) и «Retail media» (2 место), но и продемонстрировало рост в сегменте «Контекст», поднявшись на 7 место. Агентство продолжает успешно развиваться во всех направлениях своей деятельности, включая Brandformance, Performance, Marketplaces, Paid Search, Paid Social, CPA, CRM-маркетинг и Mobile, обеспечивая омниканальный подход к запуску рекламных кампаний.
Достигнутые показатели подтверждают высокий уровень экспертизы команды E-Promo и ее способность предложить широкий спектр услуг в области цифрового маркетинга, охватывая практически все аспекты онлайн-продвижения.
Ранее агентство digital-маркетинга E-Promo получило статус «Золото» в рейтинге лучших работодателей по версии Forbes, заняв высшую позицию среди компаний в индустрии маркетинга. Также E-Promo вошло во 2-ую группу рейтинга работодателей РБК.