Диджитал-агентство E-Promo получило 4 награды на премии Tagline Awards

2024-12-18 16:32:51 Время чтения 2 мин 35

6 декабря прошла церемония награждения премии Tagline Awards — высшей награды за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере. В 2024 году агенство E-Promo вновь доказало свою отраслевую экспертность, став призером сразу в нескольких категориях: 

  1. 2 бронзы в номинациях «Мобильные рекламные кампании» и «Хитрый performance» за кейс «Финуслуги в кармане: Как увеличить приток новых вкладов в 16 раз».
  2. Серебро в номинации «Использование programmatic-технологий» за кейс E-Promo x Schonfeld: «Как увеличить Brand Lift в 3 раза с помощью транзакционных данных».
  3. Серебро в номинации «Сапожник с сапогами» за исследование «Telegram-посевы и Telegram Ads. Аналитический отчет».

Кроме этого, в номинации «Использование programmatic-технологий» (в шорт-листе) 1 место занял кейс E-Promo x «Много мебели»: «Как с помощью медиа вырастить онлайн- и офлайн-продажи, показав 600% ROI».

Эти достижения подтверждают высокие стандарты E-Promo в области digital-стратегий и технологий, а также способность компании реализовывать проекты, приносящие измеримые результаты для клиентов.

В сфере digital премия Tagline Awards является одной из самых значимых наград, объединяющей лидеров рынка. Состав жюри Tagline Awards включает ведущих экспертов отрасли: креативных и арт-директоров, руководителей по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, а также специалистов в performance-маркетинге, разработке и других digital-направлениях.