6 декабря прошла церемония награждения премии Tagline Awards — высшей награды за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере. В 2024 году агенство E-Promo вновь доказало свою отраслевую экспертность, став призером сразу в нескольких категориях:
Кроме этого, в номинации «Использование programmatic-технологий» (в шорт-листе) 1 место занял кейс E-Promo x «Много мебели»: «Как с помощью медиа вырастить онлайн- и офлайн-продажи, показав 600% ROI».
Эти достижения подтверждают высокие стандарты E-Promo в области digital-стратегий и технологий, а также способность компании реализовывать проекты, приносящие измеримые результаты для клиентов.
В сфере digital премия Tagline Awards является одной из самых значимых наград, объединяющей лидеров рынка. Состав жюри Tagline Awards включает ведущих экспертов отрасли: креативных и арт-директоров, руководителей по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, а также специалистов в performance-маркетинге, разработке и других digital-направлениях.