29 ноября 2024 года в Москве пройдет седьмой международный форум «Бренды со смыслом», организатором которого выступает E+ Change, программа по продвижению целей устойчивого развития в России.
В мероприятии примут участие профессионалы индустрии устойчивой трансформации: представители брендов и агентств, создающие ценностные кампании, а также экономисты, которые помогут участникам глубже разобраться в происходящих в обществе процессах. В рамках мероприятия повестка устойчивого развития рассматривается через призму системных изменений в противовес one-off решениям.
Важным отличием форума станет прямой диалог с CEO о том, как сегодня бизнес адаптируется к новой реальности и какое место в этой трансформации занимает ESG. Представители крупнейших брендов обсудят управление ESG-рисками, использование AI для устойчивых проектов, создание ценности и инвестиции в капитал бренда. Также гостей ждет эксклюзивная презентация результатов седьмой волны исследования «Барометр устойчивой трансформации бизнеса», а также второй волны b2c-исследования об отношении российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам. Среди тем также будут обсуждения, как маркетинг помогает устойчивому развитию: как использовать performance в коммуникациях, как строить brand value и многое другое. А также разбор российских и мировых кейсов маркетинга со смыслом, включая обсуждение работы с особенностями ведения коммуникаций в условиях психологического истощения из-за перегрузки информацией и многое другое.
Среди спикеров форума: