Как автоматизировать создание креативов для Яндекс Директа

2024-02-13 13:50:40 Время чтения 4 мин 287

Медийные баннеры, используемые в Яндекс Директе, позволяют привлечь внимание ярким креативом, повысить узнаваемость бренда и информировать о новых предложениях.

В конструкторе баннеров Bannero вы можете одновременно сделать следующие виды креативов для Директа:

  1. Баннер на поиске (240*400). Форматы: JPG, PNG.
  2. Баннеры для РСЯ (240*400, 300*250, 300*500, 300*600, 320*50, 320*100, 320*480, 336*280, 480*320, 728*90, 970*250, 160*600, 240*600, 300*300, 1000*120). Форматы: HTML5 с анимацией, JPG, PNG.
  3. Баннер под поисковой строкой (1456*180). Форматы: HTML5 с анимацией, JPG, PNG.

Для этого авторизуйтесь по кнопке «Войти». Для входа нужен аккаунт Яндекса, сервис попросит доступ к e-mail.

После авторизации выбираем шаблон:

Для шаблона можно задать базовые настройки и перейти к созданию самих баннеров — кнопка «Далее».

Конструктор позволяет редактировать все баннеры сразу. В общих настройках вы можете настроить цвета и шрифты, загрузить фоновое изображение и логотип, а также заполнить текстовые поля. При необходимости можно добавить дисклеймер и возрастную метку. Для HTML5 баннеров Яндекс Директе можно выбрать анимацию элементов баннера.

После задания общих настроек, вы можете отредактировать каждый баннер по отдельности, если это необходимо. Чтобы задать настройки баннера, кликните «Настройки ▼» справа от баннера.

Для каждого баннера можно заполнить тексты и настроить размеры, отредактировать расположение фона и элементов. При этом при изменении текстов в общих настройках тексты баннера будут обновлены.

Для всех баннеров есть возможность скачивания по одному при помощи кнопок справа от самого баннера. А также можно скачать баннеры архивом, кнопка для загрузки расположена в правом верхнем углу.

Если вам нужна анимация, выбирайте HTML5 баннеры. Для статических графических баннеров JPEG или PNG. JPEG при скачивании автоматически оптимизируется и имеет небольшой вес. PNG скачивается без сжатия, может быть нужна дополнительная оптимизация в сторонних сервисах.