Если в начале нулевых, когда любая реклама в сети была пользователю в новинку, сейчас даже самый крутой креатив может не окупиться. Но успешно работает видеореклама, которая сразу находит правильную целевую аудиторию.
Согласно наблюдениям десятков маркетологов из разных ниш, самый большой интерес и вовлечение у пользователей вызывает видеореклама. Чем-то она напоминает рекламные ролики на телевидении, но все же отношение к ней гораздо лояльное.
Почему видеореклама так хорошо работает:
- большинство людей — визуалы, им нравится более динамичный формат, в сравнении с длинными текстами или просто голосом диктора;
- в отличие от рекламы на ТВ, видео в интернете не раздражает пользователя, потому что он сам контролирует какой и когда контент смотреть, может промотать фильм назад, прокрутить страницу и что угодно еще;
- продукт или услугу можно показать наглядно, что создает в голове зрителя готовый, привлекательный образ;
- экономия времени — зачастую обычный текст пользователь читает дольше, чем смотрит видеоролик с таким же наполнением;
- за счет двойного аудиовизуального воздействия, у рекламодателя больше шансов, что до аудитории дойдет его предложение, даже если человек отключит или звук, или картинку.
В целом видео формат пользуется наибольшим спросом в том числе из-за популярности социальных сетей, которые тоже делают ставку на такой контент. Видеореклама одинаково эффективна для людей любой возрастной категории — от подростков до старшего поколения.
Типы рекламных объявлений в формате видео бывают разными и прежде чем выбрать наиболее подходящий в конкретном случае, желательно проконсультироваться со специалистом. Выбор будет сделан исходя из особенностей бренда, компании, самой услуги или товара или даже отдельных критериев целевой аудитории.
Варианты видео рекламы:
- In-Stream. Это потоковое размещение рекламного ролика в структуру любого видео. Это может быть видео вставка в начале, конце или середине. Чаще всего, такую рекламу можно встретить на YouTube.
- Out-Stream. Это объявления, которые веб-мастер вставляет в подходящий контент на сайте внизу статьи, например, либо в социальных сетях.
- Branded Content. Для такого формата не нужно даже снимать собственное видео. Достаточно заключить договор, к примеру, с блогером и просить его делать рекламные вставки от себя, либо включать спонсорский продукт в список рекламодателей, а логотип будет время от времени всплывать на экране для пользователя.
- PromoSeed. Или другое название — вирусный посев. Способ видеорекламы, набирающий популярность. Его преимущество в простоте и скорости, но для наилучшего эффекта нужен грамотный просчет и выбор площадок.
Для любого товара, услуги или компании можно подобрать лучший способ рекламного видеобъявления. Главное — его потом умело продвинуть.
Сервис ДаБро работает с данным форматом уже не один год и за все время практики выработал самые оптимальные стратегии и схемы, которые дают результат быстро с минимальным бюджетом.
Свяжитесь с командой сервиса, чтобы узнать больше о способах продвижения и доступных видах рекламы.