Сколько теряет ваша компания на краткосрочных целях?

2024-11-25 14:35:38 Время чтения 2 мин 109

На основании исследования Best Global Brands 2024 самые крупные бренды в 2024 году потеряли около 200 миллиардов долларов (!) упущенной прибыли из-за того, что уделяли больше внимания краткосрочным планам, а не стратегическому развитию своей компании и долгосрочному горизонту планирования.

Теперь ответьте на один вопрос: Как давно вы занимались стратегическим развитием своей компании?

И подумайте о той потенциальной выручке, которую недополучаете каждый день из-за отсутствия сформированной стратегии (это может быть как стратегия роста, так и простая и понятная система донесения своего позиционирования до рынка). Добавьте сюда мысль о том, что некоторые конкуренты все-таки думают о будущем и формируют свои долгосрочные планы.

Самая простая стратегия - это некий план и свод правил, которые приведут компанию к долгосрочным целям. Имея такие сформулированные ориентиры, предпринимателю намного проще принимать управленческие решения и выбирать инструменты для продвижения своего бизнеса.

И это не обязательно какая-то супер-сложная бизнес-стратегия, разработанная профессиональными маркетологами. Это может быть описанное вИдение компании через 5 лет и примерный набор инструментов, который позволит туда прийти.

Имея даже такой минимальный набор, важные решения будут приниматься точнее и проще. Потому что будет легче построить цепочку "Действие - Результат - Цель".

Подписывайтесь на мой телеграм-канал Маркетолог из провинции.