Новый крутой кейс в копилке! Международная кампания Learn. Try. Create — по продвижению ноутбуков ASUS среди креаторов перед стартом школьного сезона.Это комплексный проект, в рамках которого мы:
- разработали креативную концепцию и конкурсную механику,
- организовали кастинг и съемки за рубежом,
- посотрудничали с блогерами из пяти стран,
- локализовали сайт на 9 языков, включая арабский и иврит, которые имеют обратное написание (а это отдельная заморочка!),
- создали 600+ промоматериалов и мерч,
- разработали AR для конкурсной механики и призов,
- промодерировали 300+ работ участников конкурса в соцсетях.
В общем, повеселились и получили отдачу от аудитории: маску использовали 460 тыс. раз, а конверсия сайта в целевое действие составила 9,28%!Остальные подробности — в кейсе: https://bit.ly/case_ltc.