Современный ритм жизни вызывает у людей проблемы со сном, которые влияют на качество и продолжительность жизни. И на мировом MedTech-рынке уже представлены технические решения этой проблемы — их доля составляет 518 млрд долларов. Но все они узконаправлены и разрознены.
SPLU — это сложный продукт, который состоит из нескольких смысловых частей: консьерж-сервиса, онлайн-консультаций с сомнологами, изготовления матрасов по индивидуальным рекомендациям специалистов, мобильного приложения с полезным контентом, трекингом сна и возможностью управлять настройками умного матраса.
Для успешного запуска продукта на рынок перед разработкой MVP заказчику нужно было понять:
Чтобы помочь заказчику найти ответы на эти вопросы, нам нужно было:
Для проверки гипотез о том, как презентовать продукт, чтобы привлечь первых покупателей, мы:
В результате на основе выбранной гипотезы мы приступили к разработке MVP платформы.
Мы подготовили анимированные 3D-модели различных тематических объектов: матраса, одеяла, подушек и проч. И на основе этого придумали key visual и мультяшного персонажа — врача-сомнолога.
При выборе стиля ориентировались на tone of voice заказчика — дизайн получился простой для восприятия и дружелюбный.
Все объекты на лендинге: матрас, одеяло, подушки и проч. — «честные» 3D-модели, а не просто картинки. Они выглядят реалистично, их можно покрутить, зажав курсор. Несмотря на то, что трехмерные сцены рендерятся прямо в браузере, мы облегчили их вес и добились оптимального времени загрузки.
Для экспорта моделей с анимацией и логикой из Blender в веб мы использовали Verge3D — этот инструмент упростил нам работу с 3D, позволил оптимально распределить задачи между фронтендером и дизайнером и сэкономить время на программировании.
У заказчика были гипотезы о том, как лучше построить лендинг: рассказывать сначала о преимуществах умных матрасов или о консультациях с сомнологами. Мы создали несколько промостраниц в одном визуальном стиле, но с разными смысловыми акцентами — чтобы эти гипотезы протестировать.
Заказчик опубликовал все варианты лендингов, а мы создали рекламные баннеры и настроили и запустили рекламную кампанию. Затем мы проанализировали привлеченный трафик, выделили сегменты аудитории, определили стоимость привлечения и составили список инсайтов для будущей рекламной кампании готового продукта. А также на основании данных мы помогли заказчику выбрать самый конверсионный вариант нарратива.
Стиль, который мы разработали для промостраницы, так понравился заказчику, что он распространил его и на другие продукты — например, на мобильное приложение.
Первые кампании в Google Ads показывают коэффициент кликабельности (CTR) в 1,15% — это в два с лишним раза больше, чем средний по отрасли (0,5%).
А благодаря полученным с помощью количественных и качественных исследований данных мы: