В этом году проходит первый сезон премии Workspace Digital Awards, которой награждаются лучшие проекты digital-агентств и инхаус-команд. Мы, конечно, в деле: с одной стороны, побили рекорд по количеству поданных кейсов от одного участника — 18 штук, а с другой — поучаствовали в жюри.
Шесть из наших проектов попали в шорт-лист:
- Performance-кампания для книжного магазина: запуск за месяц до сезона — https://bit.ly/case_fkniga
- X-Freeze: рост конверсии с 3 до 13% за 3 месяца — https://bit.ly/case_xfreeze
- Дизайн и разработка карты решений для бизнеса от партнеров Microsoft — https://bit.ly/case_city
- «Детрагель»: промостраница для выхода на новую аудиторию по второму показанию продукта — https://bit.ly/case_detragel
- Ультра-Д: стратегия, промосайт, комплексная рекламная кампания — https://bit.ly/case_ultrad
- Разработка маркетплейса современного искусства Bizar — https://bit.ly/case_bizar
Об итогах премии узнаем и расскажем в конце мая — скрестили пальчики.