Разработка сайта для сервиса, которым пользуются более 20 000 селлеров

2023-04-14 06:45:07 Время чтения 8 мин 617

Атвинта разработала сайт для сервиса по оптимизации карточек товаров на Wildberries.

SellerExpert — это онлайн-сервис с инструментами для продавцов маркетплейсов. Основной функционал системы направлен на работу с карточками товаров и включает: поисковую и контентную оптимизацию, редактирование, аналитику по конкурентам, защиту авторских прав.

SellerExpert

Задача

Команда SellerExpert обратилась к нам за разработкой презентационного сайта для своего продукта.

Нам предстояло:

  1. раскрыть преимущества продукта;
  2. разместить информацию об инструментах сервиса и актуальных тарифах;
  3. направить пользователей на регистрацию в личном кабинете сервиса и тестирование пробной версии;
  4. разместить информацию для инвесторов;
  5. показать разработчика системы как эксперта и лидера в своей нише.

Решение

Учитывая пожелания заказчика и вводные данные по проекту, решили создавать сайт на Tilda. Блочный конструктор подходит для разработки сайтов с несложной структурой и минимальным набором задач.

В рамках реализации проекта провели аналитику и проектирование интерфейса, создали дизайн-концепцию и собрали сайт на конструкторе без подключения разработки.

Чтобы продемонстрировать работу инструментов и получить доверие пользователей, добавлена запись на бесплатную демонстрацию сервиса.

Для расширения воронки продаж и увеличения вероятности покупки, в качестве CTA мы используем призыв воспользоваться пробным бесплатным периодом. Согласно пользовательскому пути, на финальном шаге пользователь переходит на страницу регистрации в личном кабинете сервиса.

Закажите разработку личного кабинета на Тильде

Благодаря сайту селлеры и менеджеры маркетплейсов могут получить всю необходимую информацию о системе и принять решение о подписке на SellerExpert.

Аналитика

Одним из ключевых этапов работы над проектом стала аналитика — на этом этапе были выбраны ключевые решения и подходы при реализации сайта, а также сформирована его структура.

В рамках аналитики проведены следующие исследования:

конкурентный анализ (UX, структура, маркетинговая стратегия, лучшие решения, слабые и сильные стороны продукта);анализ референсов (поиск лучших решений и слабых сторон);бенчмаркинг (анализ лучших digital-решений в отрасли).

Рассмотрим ключевые инсайты аналитиков:

1. Выявлен запрос потенциальных клиентов на расширение для браузера от разработчика MMP-платформы. Данное наблюдение заказчик может использовать как точку роста при дальнейшем развитии продукта.

2. Среди поисковых запросов пользователей наиболее частотными являются:

  1. информационные запросы, связанные с типовыми задачами менеджера маркетплейса;
  2. Запросы связанные с позиционированием;
  3. Запросы, связанные с обучением и причастностью к сообществу селлеров;
  4. Запросы, связанные с общими тенденциями на рынке;
  5. Запросы, связанные с конкретным инструментарием.

Выявленные запросы помогли усовершенствовать структуру сайта, которая закрывает запросы пользователей и помогает получить максимальный трафик на новом сайте.

3. Необходимо создать свое сообщество селлеров, таким образом развивая поддержку начинающих предпринимателей и укрепляя лояльность существующих клиентов.

На основе аналитики разработана рекомендуемая структура сайта, которая позволяет отстроиться от конкурентов и предоставить клиентам всю необходимую информацию о сервисе.

Структура сайта

Проектирование

Кроме данных о продукте, на сайте требовалось разместить блог, раздел обучения, информацию для инвесторов и отдельные страницы по каждому инструменту.

Мы реализовали понятную структуру сайта, которая решает 3 ключевые задачи:

  1. получение информации о сервисе;
  2. отражение преимуществ системы;
  3. SEO-оптимизация и обеспечение технических требований для получения максимального трафика из поисковиков.

Листая главную страницу, пользователь знакомится с сервисом, его УТП, преимуществами и тарифами. Чтобы подробно раскрыть возможности всех инструментов, мы сделали страницы для каждого из них. Отдельный раздел в структуре посвящен инвесторам, так как компания заинтересована в привлечении инвестиций для развития и расширения веб-продукта.

Согласно рекомендациям аналитика добавлены разделы «Обучение» и «Блог», где через контент мы закрываем задачу по внедрению востребованных поисковых запросов потенциальных от целевой аудитории сервиса.

В отдельных блоках на главной и в разделе «О нас» мы показали SellerExpert как зарекомендовавшего себя на рынке разработчика с весомыми достижениями, известными партнерами и отличными отзывами.

Дизайн

Перед тем, как приступить к разработке дизайн-концепции, мы представили заказчику мудборд с примерами сайтов, чтобы выявить его предпочтения и стилистическое видение проекта. В результате мы выяснили, что команде SellerExpert импонируют минимализм, градиент, плавная анимация и эффект стекла.

Мы внедрили эти приемы и на выходе получили легкий ненавязчивый дизайн с трендовыми акцентами. Они дополняют интерфейс приятным визуалом, но не перетягивают на себя внимание пользователя и не отвлекают его от изучения контента.

Дизайн реализован по привычными паттернам пользователя. Основное преимущество такого подхода в том, что пользователь быстро и легко ориентируется на сайте, не тратя время на знакомство с нестандартным интерфейсом.

Ещё один кейс со стильной дизайн-концепцией: "Сайт спортивного комплекса "Лазурный"

Итоги проекта

  1. провели аналитику для точного попадания в потребности ЦА и применения наиболее актуальных для проекта решений;
  2. спроектировали удобный и интуитивно понятный интерфейс;
  3. реализовали современный и стильный дизайн с трендовыми акцентами;
  4. через контент раскрыли пользу и преимущества продукта для целевой аудтории;
  5. учли маркетинговые задачи и добавили на сайт приемы, мотивирующие пользователей приобрести подписку на сервис (тестирование функций софта, бесплатный период, переключение тарифов с выгодой за годовую покупку).

Классная статья! Где мне ещё найти Атвинту?

Здесь:

• наш сайт

• наш ВК

• E-mail: [email protected]