Привет, это Логомашина. Уже во всю идут Олимпийские игры в Париже, и мы решили предложить свою версию лого для брендов к этому событию. Опытные студенты онлайн-школы «Логомашина Учит» под руководством арт-директора внедрили талисман спортсменов в айдентику брендов.
Талисманом события стал мультяшный фригийский колпак — прообраз головного убора древних фригийцев. Он же символ революции во Франции.
По словам организаторов, олимпийский Фриги возглавит революцию в спорте. Его черты: вдумчивость, проницательность, острый ум и скромность. А девиз: «Одни мы идем быстрее, но вместе мы идем дальше».
Решили добавить немного воображения и из улыбки сделали турник. Если шляпа умеет подтягиваться, то вы — тем более. А для детей еще одна причина есть здоровую еду.
Классический черный сменили на цвет Фриги, а вместо привычного трехлистника поместили шляпу. В итоге получился живой и яркий логотип, который будто бы так и норовит выпрыгнуть и убежать ставить олимпийские рекорды.
На время лишили славы Майкла Джордана. Вышло довольно забавно и по-русски: кажется, что избушка на курьих ножках от беды подальше куда-то бежит.
Фриги решил вернуть нас во Францию XIX века. Не знаем, получится ли далеко уехать на его двух ножках.
Заменили значок Андроида на шляпу. Вышло что-то внеземное, согласитесь?
Хотели связать с олимпийскими играми, а заодно получился наряд для Discord на Хэллоуин.
Теперь Фриги будет вашим агрегатором рекламы. Тогда стоит подумать и о смене названия на “Efriga”. Как вам?
Сменили хижину, на шляпу, но никто бы и не заметил подмены. Мы больше, чем уверены. Не значит ли это, что нужен редизайн?
Хочется увидеть это вживую. А вам как?
Придумали новую маркетинговую кампанию: все обеды для настоящих спортсменов в «Маркет Деливери».
В новом логотипе мы поменяли фирменный рисунок, из которого состоит буква “U”. Могла бы быть коллаборация, но мы поздно подключились.
Сами не знаем, каким образом, но из магазина спортивных товаров создали магазин необычных зверьков.
Официально заявляем: всех футболистов можно перевести в киберспорт.
В сети отелей «Все включено» канадский гусь набрал пару лишних килограммов, логотип пришлось немного изменить.