Недавно к нам обратилось агентство контекстной рекламы за новой айдентикой. Рассказываем, как жемчужина стала главным образом бренда.
Аdgasm — бутиковое агентство контекстной рекламы. Они специализируются на размещении и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ, в этом преимущество компании — оказывают одну услугу, но четко и красиво.
Агентство придерживается бутикового подхода в работе: каждый сотрудник ведет только одного клиента. При таком подходе клиенты adgasm — это средний и крупный бизнес.
Компания на рынке уже более пяти лет, они выросли в экспертизе, команде и опыте. Цель агентства — привлекать крупных заказчиков. Чтобы работать с таким сегментом, нужен соответствующий образ. Это привело клиента к нам.
Для adgasm было важно разработать солидный и лаконичный фирменный стиль, но с изюминкой. Также сделать упор на долговечность и актуальность айдентики — без привязки к трендам.
На этапе брифинга заказчик отметил, что хочет реализовать задумку с жемчужиной. После обсуждения работа шла быстро: у нас было четкое направление от клиента и представление ожидаемого результата.
В идею лого лег прямой образ перламутровой жемчужины: минерал создает ассоциацию с редкостью — уникальность агентства на рынке. Также с трудолюбием и упорством — чтобы добыть жемчуг, нужно приложить много усилий: нырнуть под воду, найти ракушку, открыть и обработать.
Для логотипа и заголовков мы использовали акцидентный шрифт Plateia Bold — простой и минималистичный. В сочетании с визуальным знаком нет перегруза, они гармонично дополняют друг друга.
Для основного текста взяли гротескный шрифт, который легко читается — Raleway.
Цветовая палитра состоит из трех цветов: розовый, серый и черный. Их можно разглядеть в самой жемчужине, так мы поддерживаем единый образ бренда — все перекликается между собой.
В графических элементах мы использовали круглые фигуры, которые похожи на главный знак — жемчужину. Вспомогательная графика — круг и четырехконечная звезда в фирменных цветах. Они же превращаются в абстрактные предметы, которые делают дизайн более интересным.
Кроме того, сама жемчужина выполняет функцию заполняющего элемента. То есть, размещается в разном масштабе. Например, как на главной странице сайта adgasm.
Мы предложили оформлять заголовки линиями, чтобы они выделялись на сайте. Текстовая часть макета может адаптироваться в зависимости от количества контента, в оформлении используются ранее описанные константы фирменного стиля: вспомогательная графика, круглые предметы и заполняющий элемент.
Главный носитель для adgasm — сайт, ему мы уделили особое внимание. Также в приоритете — социальные сети, презентация, бланки и визитки.
Задизанили носители в фирменной палитре бренда с разным соотношением цветов. Где-то больше черного, где-то розового и серого.
Правильные сочетания цветов задают определенное настроение. С помощью комбинаций можно распределять акценты и направлять внимание аудитории. При этом, важно не создать визуальный шум и не испортить носитель — сделать его нечитаемым. В идеале — один акцентный цвет из трех.
Для команды adgasm мы создали минималистичный дизайн одежды. Один цвет и яркая звездочка.
Мы обратились к Логомашине с целью разработать лаконичный фирменный стиль, который бы отражал наши ценности и помогал выделиться на конкурентном рынке.
Команда Логомашины проявила высокий уровень профессионализма и глубокое понимание наших потребностей. Ребята точно уловили идею и смогли ее реализовать.
В итоге мы получили визуальное решение, которое идеально передает дух нашей компании и вызывает положительные эмоции у сотрудников и клиентов агентства.
Результат вы можете посмотреть сами по ссылке, команда adgasm уже внедрила новый фирменный стиль. В дизайне мы выделили один яркий образ и построили единый стиль вокруг него. Он лучше работает на узнаваемость и запоминаемость бренда. Если где-то перламутровая жемчужина — значит рядом adgasm.