Этикетка для виски: эффектная бирюза не только у Тиффани

2024-11-18 15:59:27 Время чтения 4 мин 324

Иногда чётко подобранный цвет может стать той самой фишкой, которая запомнится, а технологические штучки только усилят эффект. В статье расскажем о классном проекте – этикетке для виски, который получил золотую медаль «Продэкспо». 

Мы – арт-технологи WIZART Polygraphic и знаем об этикетках всё. Следите за новыми публикациями в нашем блоге!

О проекте

Этикетка должна быть яркой и запоминающейся, чтобы донести индивидуальность продукта даже на стандартной стоковой бутылке. Здесь, например, мы уже раскрывали технологический бэкстейдж этикеток известных всем брендов.

Здесь же задача для настоящих супергероев от полиграфии – помочь этому дизайну зазвучать в правильной тональности, как его представляли создатели и сделать его запоминающимся. И в целом, проект вообще мечта:

  1. лояльный заказчик, 
  2. чёткий бюджет, 
  3. типография с большими возможностями, 
  4. эффектный и продуманный дизайн. 

С чем работали?

  1. Фирменный цвет логотипа. Бирюзовый, но какой? Чтобы гендерно нейтральный, не легкомысленный, не скучный, не избитый. Ориентир нашли прямо под окнами типографии – целый завод с фирменными цветами. Хорошо, что заказчик может ткнуть пальцем в пример, а Катя Янова, креативный директор WIZART Polygraphic, переведёт колористу, как этот цвет получить.
  2. Количество блеска. В файлах было заложено много вариантов по лаку. Важно, чтобы его было не много, не мало – в самый раз. Мы так и поступили.
  3. Фактура состаренной бумаги. В пробе мы запланировали несколько материалов и фактур для свободы выбора. Не древний папирус и не ветхая винная этикетка – «выдержанная» фактура. 
  4. Вид тиснения и оттенок фольги. Реальная фольга отличается от первоначального плана, и это осознанное решение. Тогда элементы тиснения правильно встраиваются во внешний вид. 

Результат

Заказчик сразу определился с вариантом для тиража без повторных проб, хотя на старте проекта рассчитывал на несколько кругов правок. Иногда результат приходится собирать по кусочкам пробы: лого – с одного варианта, медаль – с другого. 

Цена за этикетку непредсказуемая. В пробе OLUSHA цельных вариантов, рассчитанных под бюджет, достаточно. Точно можно определиться, чтобы найти тиражный среди них. Нам нужно было сделать уникальную этикетку с такими эффектами, цветами и решениями, которых нет на рынке. Результат работы с WIZART — утверждение пробы сразу в тираж. Считаем, это высшая награда!

Будьте в курсе самого интересного об этикетках — подписывайтесь!

Telegram | ВК                                                         

Кейсы и статьи — на нашем сайте