Иногда чётко подобранный цвет может стать той самой фишкой, которая запомнится, а технологические штучки только усилят эффект. В статье расскажем о классном проекте – этикетке для виски, который получил золотую медаль «Продэкспо».
Мы – арт-технологи WIZART Polygraphic и знаем об этикетках всё. Следите за новыми публикациями в нашем блоге!
Этикетка должна быть яркой и запоминающейся, чтобы донести индивидуальность продукта даже на стандартной стоковой бутылке. Здесь, например, мы уже раскрывали технологический бэкстейдж этикеток известных всем брендов.
Здесь же задача для настоящих супергероев от полиграфии – помочь этому дизайну зазвучать в правильной тональности, как его представляли создатели и сделать его запоминающимся. И в целом, проект вообще мечта:
Заказчик сразу определился с вариантом для тиража без повторных проб, хотя на старте проекта рассчитывал на несколько кругов правок. Иногда результат приходится собирать по кусочкам пробы: лого – с одного варианта, медаль – с другого.
Цена за этикетку непредсказуемая. В пробе OLUSHA цельных вариантов, рассчитанных под бюджет, достаточно. Точно можно определиться, чтобы найти тиражный среди них. Нам нужно было сделать уникальную этикетку с такими эффектами, цветами и решениями, которых нет на рынке. Результат работы с WIZART — утверждение пробы сразу в тираж. Считаем, это высшая награда!
Кейсы и статьи — на нашем сайте