Реклама, включая раздачу листовок, должна соответствовать законам в сфере рекламы. Учитывая, что в нашей стране законодательство может иногда меняться, лучше всего уточнять все интересующие вопросы непосредственно у квалифицированных юристов.
Ответим сразу и не будем вас томить: Прежде чем начать посылать промоутера раздавать листовку в ТЦ, необходимо договориться с администрацией, иначе охрана выгонит промоутера, а возможно, сдаст его в полицию.
Как же решить этот вопрос? Заключить Договор! Да, это не бесплатно, ну, а как вы хотели? Обычно заключается стандартный договор об оказании информационных услуг на проведение промо-акции на территории Торгового центра. Тем не менее, администрация ТЦ может быть как благосклонной, так и нет, обычно это зависит от того, размещаются ли у них ваши конкуренты. Если да, то вероятность одобрения акции не слишком высока.
Да, всё верно. Можно раздавать недалеко от ТЦ. Достаточно отойти от входа в ТЦ, например, на 20 метров (в некоторых случаях на 30-50), и работать там. В таком случае вы находитесь не на территории Торгового центра и по закону вы ничего не нарушаете.
Распространение листовок у метро, не запрещена законом. По закону можно раздавать не ближе чем на 50 метров ко входу.Главное не путать: можно раздавать у метро, но не в метро! Иначе промоутера сначала попросят уйти, выпрут или задержат. Так что главное не заходить в метро и всё будет хорошо.
Если вы хотите поставить промоутера прямо у дверей какого-либо заведения, то лучше заранее договориться с администрацией, однако, опять же, можно отойти на несколько десятков метров и тогда никаких вопросов к промоутеру возникнуть не должно. Согласно последнему закону распространять листовки можно у метро, на проспекте, на улице, в переулке, парке и т.д.
Однако всегда есть небольшой шанс, что промоутера могут проверить на факт официального трудоустройства: это делается для установки факта оплаты налогов за сотрудника.
Ограничения на распространение листовок касаются тех категорий товаров, таких как алкогольная и табачная продукция, товары для взрослых и т.д. К примеру, если организуется промо-акция по алкогольной продукции, то как минимум 30% листовки должна занимать надпись о вреде чрезмерного употребления.
В заключение, раздача листовок разрешена законом, если она соответствует всем требованиям и ограничениям, установленным законодательством. Перед началом раздачи листовок лучше всего проконсультироваться с юридическими экспертами и представителями организаций, где планируется проводить промо-акцию. Это поможет избежать неприятных ситуаций и обеспечить эффективное продвижение товаров или услуг, а также сохранить репутацию Вашей компании.
Если же вы хотите, чтобы все риски и заморочки взял за вас кто-нибудь другой, то смело обращайтесь в наше Рекламное агентство. Мы работаем с 2008 года и знаем все тонкости в проведении по-настоящему эффективных промо-акций.