Адаптировали фирменный стиль для российского сегмента
Euronews — европейский ежедневный круглосуточный информационный телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и аудиокомментарий на тринадцати языках.
Основан 1 января 1993 года. Кабельное, спутниковое и эфирное вещание Euronews в 2009 году охватывало более 294 миллионов домовладений в 150 странах мира.
Основные задачи, которые стояли перед нашей компанией, заключались в следующем:
При создании логотипа мы опирались на уже готовый брендбук компании Euronews.
Главная задача — сохранить узнаваемость телеканала и адаптировать фирменный стиль под российскую аудиторию.
С учетом нового брендбука мы подготовили презентацию с примерами печатной продукции. С её помощью мы показываем, как будут масштабироваться обновленный логотип и фирменный стиль.
«Выражаем благодарность коллективу интернет-агентства «Компот» за профессионализм и высокое качество оказываемых услуг и лично дизайнеру Екатерине Устиновой за помощь в разработке и отрисовке логотипа для телеканала «Евроновости».Работы сделаны профессионально и оперативно. Желаем дальнейших успехов и интересных проектов!»
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)