В условиях высокой конкуренции за лучшие таланты на рынке труда важно не только предлагать достойные условия работы, но и формировать положительное восприятие компании.
Бренд работодателя — это совокупность того, как вас видят как текущие сотрудники, так и потенциальные кандидаты. Это влияние вашей репутации, корпоративной культуры и уникального ценностного предложения (EVP), которое вы предлагаете своим сотрудникам.
В этой статье мы рассмотрим ключевые компоненты создания бренда работодателя и поделимся практическими советами по их эффективному внедрению.
Сосредоточьтесь на создании среды, которая любима сотрудниками и привлекательна для кандидатов. Корпоративная культура притягивает таланты, которые хотят быть частью чего-то особенного. А чёткая формулировка миссии и следование ей повышает репутацию компании в глазах кандидатов. Также не забывайте транслировать социальную ответственность вашей организации.
Корпоративная культура компании важна для 77% соискателей при выборе работодателя, согласно исследованию рекрутинговой компании Glassdoor
Прозрачность, оперативность и удобство процесса найма важны для привлечения лучших талантов. Предоставьте кандидату материалы о компании и рассматриваемой должности, чтобы он смог подготовиться к интервью и закрыть часть своих вопросов. А если вы вынуждены отказать кандидату в позиции, то предоставьте ему подробную обратную связь, чтобы не разрушать его уверенность и помочь ему преуспеть при будущих попытках.
Потенциальные сотрудники часто изучают информационные каналы компании. Публикуйте позитивные новости и обновления на сайте, в социальных сетях и других каналах, чтобы заинтересовать будущих коллег. Ставьте сотрудников на первый план, делитесь их историями, цитатами и отзывами. Это поможет потенциальным кандидатам понять культуру компании и привлечь тех, кто разделяет ваши ценности.
Забота о благополучии сотрудников — гибкие условия работы, программы по физическому и психическому здоровью — важна для удержания и привлечения лучших специалистов. Сотрудники ценят поддержку, прозрачность и гибкость. Работодатели, которые поддерживают команду, обеспечивают гибкий график и рабочее пространство, привлекают тех, кто ищет позитивную рабочую среду.
Талантливые соискатели ищут компании, которые инвестируют в их профессиональный рост. Обеспечьте обучение, тренинги, наставничество и программы сертификации для развития навыков сотрудников и карьерного роста. Важно поддерживать их развитие, благополучие и баланс между работой и жизнью.
Более 90% сотрудников утверждают, что не покинут компанию, если получат возможности роста, согласно исследованию LinkedIn
Для решения кандидата в вашу пользу недостаточно предложить только конкурентную заработную плату. Инвестируя в развитие бренда работодателя, вы укрепляете свою позицию на рынке труда, повышаете лояльность сотрудников и создаёте сильную корпоративную культуру, которая будет служить залогом долгосрочного успеха.
Как построить согласованную образовательную программу для развития сотрудников? Навестите нашего чат-бота, а он подарит вам свежий гайд о корпобучении!