Как спроектировать наглядное расписание для 40 часов докладов? Как сбалансировать функциональность сайта и визуальный стиль бренда? В чём сложности настройки архитектуры и логики сайта мероприятия?
Команда сервиса психологических консультаций «Ясно» обратилась к нам за помощью в создании платформы для проведения онлайн-конференций для психологов. Ценности «Ясно» — wellness и благополучие личности — близки нашей команде. Мы с радостью согласились помочь, потому что понимаем важность поддержки ментального здоровья и хотим упрощать доступность терапии в стране.
Мы взяли на себя полное техническое сопровождение конференции — благодаря нашему сайту посетитель впервые узнавал о мероприятии, выбирал и оплачивал билет, подключался к эфирам и смотрел их в записи, а в конце оставлял обратную связь.
Конференция «Психотерапии нового времени» включала в себя выступления десятков спикеров со сложными темами, поэтому на платформе нужно было разместить большой объем информации. Также накануне конференции «Ясно» провёл ребрендинг, поэтому было важно соблюсти новый фирменный стиль и придать конференции соответствующий визуальный характер.
Тщательно продумывая каждую деталь, мы объединили практичность, удобство навигации и богатый визуальный образ, который отражает философию и эстетику компании и мероприятия. Например, для каждого выступления в расписании мы подобрали уникальные картинки, которые не просто заполняют визуальные пробелы, а передают содержание мероприятий в соответствии с фирменным стилем.
Чтобы цель мероприятия была понятна с первого взгляда, основные тезисы мы разместили вверху страницы. Расписание конференции тоже требовало понятного оформления, так как из 37 сессий одни шли последовательно, а другие пересекались по времени.
Мы разделили события по цветам, чтобы зрители могли легко считать тип мероприятия — доклад, мастер-класс или круглый стол. Внизу расположились ответы на популярные вопросы, которые могли возникнуть у пользователя после знакомства с графиком.
Пользователю предлагалось три типа билетов — на первый день, на второй или на оба сразу. Мы подключили платёжные системы для покупки билетов и настроили скидку для терапевтов «Ясно».
После оплаты пользователь попадал в личный кабинет, для которого мы настроили ролевой доступ к контенту — в зависимости от выбранного билета отображалась эфирная сетка доступных пользователю мероприятий. Актуальные ссылки для подключения появлялись по мере приближения сессий.
Над доступными пользователю докладами мы поместили советы, которые могут быть полезны перед просмотром: когда выступления появятся в записи и как можно связаться с техподдержкой.
Сессии, которые были в эфире на момент входа на сайт, отмечались особым значком — так при взгляде на расписание можно было скорее влиться в текущую дискуссию.
Для повышения качества будущих мероприятий «Ясно» мы добавили простую форму обратной связи, где зрители могли поставить оценку и поделиться впечатлениями.
После успешного опыта первого мероприятия команда «Ясно» обратились к нам за помощью с новым событием — «Конференцией случаев».
В этот раз зрителей ожидала более узкая тема — спикеры делились опытом в работе с нарциссической динамикой у пациентов. Чтобы наглядно показать прикладную пользу мероприятия, мы поместили на сайт интерактивные карточки, которые отражали случаи из психологической практики. Карточки можно передвигать по площади сайта — так пользователь взаимодействует с контентом и больше вовлекается в его изучение.
Обладатели однодневных билетов составляли меньшинство, но мы не упустили из внимания их опыт взаимодействия с сайтом. Чтобы повысить посещаемость, добавили баннер, который предлагал расширить доступ до двух дней. Пользователи действительно оценили инициативу и дополняли свои билеты.
Работать с вами очень классно, у вас всегда есть своё профессиональное видение, как лучше сделать, и при этом вы умеете слышать и идти навстречу. Это очень ценно. На вас можно положиться и точно быть уверенным, что в случае форс-мажора вы поможете и включитесь всеми ресурсами
Если для вас важно, чтобы HR в компании был устойчив к социальным вызовам и готов к технологическим возможностям — подписывайтесь на телеграм-канал Tetraform Media.