В статье рассмотрим наше решение для учета заявок на грузоперевозки - Falcon Cargo.
Вы можете параллельно смотреть демо CRM для грузоперевозок и читать описание кабинетов в этой статье.
Подобный сервис помогает транспортным компаниям настроить логистику грузоперевозок, вести документацию автопарка, базу клиентов и статистику по заявкам. Программа поможет рассчитать рентабельность грузов, амортизацию ТС и составить удобный график для водителей.
Преимущества, которые создает сервис доставки грузов для клиентов компании:
Автоматизированная логистика грузоперевозок позволяет значительно сократить расходы и повысить эффективность работы.
Подобная организация перевозок грузов помогает быстро выполнять свои обязанности сотрудникам компании (оформлять заявки, находить машины, отслеживать грузы и т.п.) и покажет всю статистику и аналитику в кабинете супервайзера для управляющего компанией. Таким образом, руководителю будет проще наладить кадровую работу на фирме.
На рабочем столе Кабинета Клиента отображены дашборды с количеством всех заявок клиента, заявок в ожидании (по которым назначено ТС, но груз еще не отправлен), заявок по которым груз сейчас в пути.
Основная возможность кабинета Клиента - это создание новой заявки на транспортировку груза. Во вкладке Заявки содержится вся история заявок, в том числе черновиков и тех, по которым груз уже доставлен. Здесь же есть кнопка Добавить, которая открывает форму создания Заявки.
После заполнения заявки она отправляется на оформление менеджеру. Клиент следит за движением заявки по отображению ее статуса. Оформив заявку, Менеджер выставляет счет на оплату, который отображается в кабинете.
После назначения Водителя на доставку груза, клиенту становится доступен чат с водителем. Начало доставки груза Клиент также видит по изменению статуса заявки. За 1-2 дня до доставки груза с Клиентом связывается Водитель и оговаривает детали встречи и передачи груза.
На главной странице кабинета Менеджера в дашбордах отражена статистика заявок: сколько поступило новых от клиентов, сколько заявок оформлено у диспетчера, какое количество он перенаправил водителям и количество грузов в пути. Менеджер обрабатывает новые клиентские заявки, после чего заявки переходят Диспетчеру.
Функция Менеджера состоит в проверке корректности данных для доставки от Клиента, выставлении стоимости и скидки для клиента, если таковая имеется.
Менеджеру доступна база всех заявок, в которой они расположены по статусам. Таким образом, можно быстро отфильтровать задержки назначения ТС.
В таблице Клиенты содержится база всех Клиентов компании и история их заказов.
Рабочее место диспетчера вместо кабинки где-то на базе. Диспетчер выполняет назначение ТС по клиентским заявкам. Для удобства в кабинете есть вся документация по автопарку и графики работы водителей. На главную страницу Кабинета выводится ТС, которым необходимо продлить ОСАГО или ТО в текущем месяце.
Чтобы назначить на рейс машину и водителя, Диспетчер просто выбирает ФИО водителя и номер ТС в специальном поле на форме заявки. Для этого Диспетчер выбирает ТС с прикрепленным к нему водителем в списке внизу заявки.
Далее ему необходимо подготовить путевые документы и прикрепить их к заявке. После того как водитель назначен, он автоматически получит уведомление о предстоящем рейсе, а в календаре на его странице будут забронированы даты для этой поездки. И другой рейс Диспетчер на эти числа поставить уже не сможет, таким образом, система исключает возможность случайных накладок в расписании движения груза.
База Автопарка учитывает всю документацию по ТС. Здесь можно подобрать нужную машину для рейса, а также отследить затраты на амортизацию, график прохождения ТО и получения ОСАГО и даже вести учет ГСМ.
После назначения Водителя на рейс в его кабинете появляется вся необходимая информация по заявке, путевой лист, так же открывается чат с клиентом.
Путевые документы на рейс автоматически прикрепляются к заявке. В графике работы автоматически бронируются даты для конкретного рейса.
Если водитель хочет оставить себе какие-то дни выходными, он просто отмечает их в календаре в своем кабинете и Диспетчер не сможет поставить рейс на эти даты.
Клиент заполняет заявку на доставку груза, указывает его спецификацию, адрес загрузки и доставки. При оформлении новой Заявки есть возможность сохранить ее черновик или отправить Менеджеру. После отправки заявки Менеджеру она получает статус В обработке.
Клиенту становится доступен чат с Менеджером с момента регистрации в системе. В случае сложностей у Клиента с оформлением новой Заявки, он может обратиться за помощью для составления к Менеджеру, и Клиент готовит Заявку самостоятельно в своем кабинете, указывая свои данные.
Отследить груз Клиент может в своем кабинете по статусу своей заявки, он будет видеть, когда водитель назначен водитель, когда груз отправлен и т.д.
Менеджер видит заявку клиента и обрабатывает ее, если есть вопросы уточняет у клиента. После оформления заявка отправляется Диспетчеру и получает статус На распределении.
Диспетчер назначает ТС и бронирует даты рейса в графике водителя. После того, как для доставки все назначено, доставку он отправляет Заявку Водителю и она автоматически меняет статус на Ожидает отправку.
Диспетчер может вернуть заявку менеджеру, если необходимо или Отменить. Статус отменить является финальным, после этого заявку уже нельзя отредактировать и отправить на маршрут.
Водитель видит всю информацию о поездке у себя в кабинете после того, как его назначили. В пути ему доступен чат с диспетчером и клиентом.
Когда груз доставлен получателю, у Заявки меняется статус на Доставлено, который является финальным в системе.
Ключевые части решения, которое мы предлагаем:
Важный момент - мы исходим из того, что любое коробочное решение можно и нужно доводить под себя. Поэтому мы внедряем базовый вариант и через проектную работу дорабатываем его до нужного состояния.
Любое решение на Falcon Space содержит несколько точек расширения:
Все это позволяет с уверенностью сказать, что можно реализовать на решении Falcon Space практически все, что угодно. В крайних случаях создаются дополнительные компоненты под проект.
Основная идеология платформы - взять готовое решение и адаптировать/развивать под свои потребности
По стоимости коробки CRM для грузоперевозок вы можете найти информацию на странице Готового решения Программа для управления грузоперевозками.
Чем меньше первая версия для внедрения - тем меньше бюджет, быстрее будет реализован проект, и тем быстрее вы получите обратную связь от потребителя. Старайтесь убрать все второстепенное из первой версии своего продукта. В дальнейшем решение можно будет постепенно развивать на основе реально возникающих потребностей.
Если говорить о нативных мобильных приложениях (те, что устанавливаются через AppStore и Google Play) - мы их не делаем. Наша платформа полностью адаптивна под мобильные устройства.
Также Falcon Space поддерживает технологию PWA. Это практически стирает разницу между мобильным приложением и веб-сайтом:
Более подробно преимущества PWA рассмотрены в нашей статье Адаптивный сайт или мобильное приложение.
Видео по деморешению CRM для грузоперевозок
Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-sdelat-sayt-gruzoperevozok