CRM для бизнеса. Личные кабинеты для менеджера и клиента

2023-10-09 19:38:54 Время чтения 4 мин 269

Введение

Каждый человек должен иметь хорошее место работы. И это не только кресло, стол, компьютер и условия в кабинете. Это и информационная система, с которой он взаимодействует 8 часов в день.

Информационная система может быть в виде бумажных документов. Может иметь вид Excel файлов. Более современный вариант - это групповые чаты в мессенджерах.

В этой статье мы обсудим как выйти на новый уровень организации работ - CRM система с личным кабинетом для менеджера и клиента.

Личный кабинет - это специализированный АРМ для сотрудника, заточенный под решение задач именно этого сотрудника.

Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site - сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов. Подробнее

Как выглядит личный кабинет CRM системы? Система личных кабинетов для малого бизнеса

В качестве примера приведем платформу Falcon Space - инструмент для быстрой и недорогой разработки личных кабинетов.

Вот несколько скринов личных кабинетов, реализованных на базе  платформы.

Также вы можете посмотреть демо готовых решений для того здесь, чтобы руками пощупать личные кабинеты на практике. 

Из чего состоит личный кабинет CRM для бизнеса? 

Состав модулей личного кабинета очень сильно зависит от роли пользователя.

Если это кабинет модератора, то можно сделать ему такие разделы:

  1. Модерация товаров;
  2. Модерация комментариев;
  3. Модерация профилей пользователей;
  4. Модерация отзывов.

Если это кабинет продавца в CRM, то модули следующие:

  1. Статистика продаж (воронка, мои метрики);
  2. Потенциальные клиенты;
  3. Сделки и заказы;
  4. Карта возражений/вопросов (база знаний по продажам);
  5. Исполнение заказов.

Если это клиент, то вероятно состав личного кабинета будет примерно такой:

  1. Заказы;
  2. Профиль;
  3. Бонусы.

Если описывать личный кабинет общими словами, то это совокупность таблиц, форм, графиков, дашбордов. Их различная комбинация и дает в итоге уникальный личный кабинет для определенной роли.

Любое решение на Falcon Space содержит несколько точек расширения. Создание сервиса личных кабинетов

 Платформа Falcon Space позволяет:

  1. можно добавить новую роль, если требуется;
  2. можно создавать новые объекты учета (по сути новые таблицы в базе данных);
  3. можно создавать новые страницы с формами, таблицами;
  4. можно менять бизнес-логику существующих страниц можно менять внешний вид страниц, настраивать стилизацию проекта. Можно интегрироваться с внешними системами через универсальный API.

Все это позволяет с уверенностью сказать, что можно реализовать на решении Falcon Space практически все, что угодно. В крайних случаях создаются дополнительные компоненты под проект.

Теперь у вас есть четкое понимание по структуре разработке подобной системы. Начните с описания системы - роли, структура страниц, структура данных.

Рекомендуем посмотреть статьи про создание личного кабинета для клиента и создание CRM на заказ.

Источник: https://falconspace.ru/blog/crm-sistema-s-lichnym-kabinetom-dlya-menedzhera-i-klienta