У нашего агентства очень разнообразный опыт реализации кейсов. С кем мы только не работали: банки, застройщики, бренды одежды и даже поставщик товаров для взрослых. Но один проект любим особенно горячо — сервис бронирования речных и морских круизов Fun&Sun. О том, что это за сервис, в нашей короткой статье.
Сайт туроператора Fun&Sun — это уже закрепившийся агрегатор разнообразных способов туризма со знакомым интерфейсом, где в том числе можно купить полноценный круиз по реке или морю во всех ценовых сегментах.
Стояла задача сделать лендинг на уже существующий сайт, где разместится агрегатор круизов с функциями маркетплейса. У заказчика уже было ясное понимание того, что он хочет видеть в сервисе, была уже выстроена бизнес-модель, а нашей команде предстояло с нуля сделать проект, что приятно вдвойне.
Сроки и бюджет были определены заранее и очень строго. Этот сервис должен был стать новым направлением туроператора и позволил бы пользователям проводить поиск круизов по месту отбытия и прибытия, датам, количеству ночей, каютам и названию теплохода.
«Идея продавать на российском рынке круизы была давно. Для того, чтобы продавать, необходимо было сделать отдельную систему поиска, выкладывать туры на сайт, сделать кабинеты агентов с возможностью вести переписку, операционную деятельность, бухгалтерию и отчетность. Круизы — это отдельный сегмент, отдельные туры и, скорее всего, даже отдельная целевая аудитория».
Интересно то, что у оператора встречаются уникальные туры под собственным брендом, и сейчас компания развивает как раз то самое бренд-направление круизов.
«Это новый опыт для нас, запустили брендированные круизы только в 2023 году. Арендовали теплоход на навигацию с апреля по начало октября, оформили брендирование, подготовили анимационную программу. Внесли свежую идею круизного отдыха по России. На период навигации запланировано 26 рейсов, планируем отправить в тур около 5,5 тысяч человек»
Команда начала с проработки архитектуры и аналитики API круизных компаний. На этом проекте было очень подробное техническое задание и создание MVP не потребовалось. Выбор для системы был сделан в пользу микросервисной архитектуры, где каждый компонент может быть разработан и поддерживаться независимо.
«Мы хотели иметь у себя на сайте поисковую систему, которая позволяла бы по определенным параметрам искать круизы, далее вывод по заданным параметрам продуктов, выбор каюты и бронирование. Это бронирование должно ложиться на личный кабинет агента» — Екатерина Жаворонкова.
На проекте была задействована большая команда включающая архитектора, аналитика, тестировщиков, руководителя проекта, backend и frontend-разработчиков, всего 7-8 человек.
На реализацию сервиса ушло чуть больше года (активная стадия разработки велась с октября 2021 по декабрь 2022).
Сегодня сервис сотрудничает с такими гигантами, как ВодоходЪ, Мостурфлот, Инфофлот, Донинтурфлот, Astoria Grande и другими.
Также, по словам Екатерины, ежемесячно сервис поиска круизов Fun&Sun посещают до полутора тысяч человек, а активная фаза бронирования идет с марта по август, постепенно снижаясь в сентябре.
«С агентством Фьюче получилась неплохая коллаборация: мы понимаем друг друга, идем на встречу. Много прошли вместе сложностей, но синергия произошла, а сотрудничество оказалось плодотворным и удачным»
Если у вас готовится собственный грандиозный туристический проект, напишите нам! Обсудим, как должен выглядеть лучший сайт, сервис или мобильное приложение, способное выдержать даже full house-бронирование.
Следить за новостями можно и в нашем Телеграм: https://t.me/agency_future
Подкаст Фьюче «Без плана» на Яндекс Музыке