Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga.
Компания нашего заказчика* создает песни на заказ. Раньше они уже занимались продвижением самостоятельно, и результаты были неплохие. Однако во ВКонтакте показатели по рекламе были хуже, чем в запрещенной соцсети. Компания обратилась к нам за аудитом, чтобы понять, почему реклама во ВКонтакте работает менее эффективно.
После проведения аудита мы дали рекомендации по улучшению рекламной стратегии, а команда заказчика захотела, чтобы мы сами исправили ошибки и внедрили предложенные решения. Так началось наше сотрудничество с этим проектом.
После двух месяцев совместной работы привели для заказчика 147 продаж на сумму 855 198 рублей. О том, как удалось получить такой результат, рассказываем в кейсе.
Клиент. Наш заказчик — компания, которая пишет треки на заказ. Это работает так: клиенты рассказывают историю любви, знакомства с лучшим другом, или о любом другом значимом событии из жизни, а профессиональные артисты сочиняют и записывают песни от имени заказчика в адрес важного для него человека.
Средний чек — 4500 р.
Задача. Учитывая предыдущий опыт заказчика, определили задачу — это целевой результат по рекламным вложениям с ВКонтакте на ближайшие 3 месяца.
Результат за 2 месяца:
Чтобы понять, почему реклама во ВКонтакте не приносила нужного результата сначала провели аудит сообщества компании во «ВКонтакте», а также аудит рекламного кабинета в этой соцсети.
Аудит сообщества. Сформулировали для заказчика такие рекомендации:
Аудит рекламного кабинета. Составили большой список рекомендаций по итогам аудита рекламного кабинета, вот некоторые из них:
Получив результаты аудита, компания решила продолжить сотрудничество с нами. Они попросили нас исправить выявленные ошибки и внедрить улучшения.
В течение первого месяца работали по двум направлениям: привлекали трафик на сообщения сообщества и дорабатывали рекламные кампании для сайта.
Трафик на сообщения сообщества:
Что получили:
Рекламные кампании на сайт:
Что получили:
В первую неделю работы у заказчика возникли сложности с подключением сквозной аналитики, поэтому мы не могли отследить точное количество заявок и продаж по нашим меткам.
Предложили заказчику скорректировать способ подсчета заявок, так как важно помимо количества заявок фиксировать и источник окупаемости продаж. Чтобы во время оптимизировать объявления, которые приносят продажи и отключить или изменить те, которые не дают нужного результата.
Кроме того из-за ошибочных данных мы могли убирать из рекламы работающие элементы. Например, у результативного клипа могли быть низкие показатели, несоответствующие реальности, и мы бы сделали вывод, что он не работает, и лишились действенного инструмента из-за неправильных цифр.
Чтобы не терять время и точнее понимать, как работает запущенная нами реклама, взяли показатели по заявкам из Яндекс Метрики. Затем рассчитали процент заявок с рекламы от общего количества заявок: ВК сообщество + сайт, так же рассчитали процент от продаж.
Благодаря такому варианту аналитики нам не пришлось останавливать рекламные кампании. Но бюджет на рекламу решили уменьшить с 300 тыс. р. до 189 тыс. р.
Подробнее о результатах продвижения компании «Подари трек» в первый месяц.
В начале второго месяца заказчик сумел настроить сквозную аналитику с гарантированная отслеживанием заказов, и мы смогли работать в полную силу. Теперь нам было проще отслеживать по какому объявлению к заказчику пришел клиент и какие рекламные связки работают эффективнее всего. На основании этих данных каждую неделю мы оцениваем ситуацию и вносим коррективы.
Выделили креативы, которые оказались самыми результативными, их CTR составил более 1%.В дальнейшем планируем выделять на клипы ¾ рекламного бюджета.
Сценарий рекламного клипа ВКонтакте, который привел 95 заявок по 185 р. для ниши подарков за месяц
В итоге за 2 месяца работы привели заказчику 147 продаж на сумму 855 198 рублей. В дальнейшем планируем увеличить полученный результат в 2 раза.
Проведем аудит рекламы и покажем, как увеличить бюджет и снизить стоимость заявки!