Привет! С вами digital-агентство Hope group. Сегодня не будем разбирать данный кейс по месяцам, а расскажем, какие шаги реализовали для достижения таких результатов, а также узнаете, что может вам помочь в достижении целевых показателей, а что может навредить.
Проект sambo-shop.com - экипировка для самбо и спортивная одежда.
Основная цель - увеличение продаж.
Период работы: декабрь-апрель (продолжаем работу по сей день).
За 5 месяцев протестировали и отработали более чем с 48 аудиториями, а именно:
В ходе работы не закрепляем успех одного макета и одного формата, а постоянно пробуем и подключаем разные варианты:
В общей сложности за время работы запустили 344 объявления: с самыми разными офферами, заголовками, текстами и форматами.
Благодаря системной работе по пунктам выше мы смогли выйти на результат в 1143 заказа с ДРР 25,2 % за 5 месяцев (в ДРР включена комиссия агентства).
Убирайте из показов:
тем самым исключаете лишнее количество показов.
В ходе работы протестировали 3 стратегии, и пример одной из них - максимальный показ на 1 пользователя с разных форматов и сегментов, например:
При этом разбиваем показ разных категорий по разным инструментам, например, шорты крутим в универсальной записи, экипировку в видеоформате, в каруселе ветровки, тем самым скорее находим, какой товар подойдет вашему клиенту.
Вариантов стратегий много, чем больше вариантов вы запустите, тем лучше для вас.
1/ Работа с широкими аудиториями: с самыми разными проектами пробовали использовать широкую аудиторию, но для малого бизнеса она не подходит, только если вы крупный бренд, который на слуху или у вас есть «бесплатное» предложение. В целом, не рекомендуем на эту аудиторию тратить бюджеты.
2/ Делать упор только на продажи и не работать с приростом подписчиков: частая и простая ошибка - работая на привлечение подписчиков вы увеличиваете комьюнити вашего продукта и формируете крайне релевантную аудиторию, с которой можно постоянно работать. Делать упор только на продажи недостаточно, со временем стоимость продажи будет только расти.
3/ Думать, что старый кабинет лучше нового - это не так. Сейчас все больше работаем с новым кабинетом и видим много возможностей, как минимум уменьшилась ключевая роль у показателей CTR и CPC, т.к. у объявления может быть низкий CTR, при этом есть конверсии, которые показываются в новом кабинете.
4/ Запускать узкий сегмент изделий из товарной матрицы. Продажи могут прийти на товар или услугу, которые по вашему мнению не интересны аудитории - не решайте сами за вашу ЦА.
Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве: