Кейс таргет Вк для магазина спортивной одежды и экипировки: как из Вк сделать 1143 заказа в течение 5 месяцев

2023-06-28 06:27:17 Время чтения 6 мин 607

Привет! С вами digital-агентство Hope group. Сегодня не будем разбирать данный кейс по месяцам, а расскажем, какие шаги реализовали для достижения таких результатов, а также узнаете, что может вам помочь в достижении целевых показателей, а что может навредить.

Проект sambo-shop.com - экипировка для самбо и спортивная одежда.

Основная цель - увеличение продаж.

Период работы: декабрь-апрель (продолжаем работу по сей день).

Сбор и работа с аудиториями для таргета ВК

За 5 месяцев протестировали и отработали более чем с 48 аудиториями, а именно:

  1. аудитория по ключам,
  2. спортивная одежда,
  3. одежда для самбо и т.п.
  4. аудитория, собранная парсингом,
  5. аудитория спортивных клубов в разных городах,
  6. аудитория секций самбо по разным городам,
  7. аудитория тех, кто участвует в соревнованиях,
  8. аудитория конкурентов,
  9. активные пользователи сообществ про самбо, также и другие близкие аудитории к магазину.

Работа с разными форматами и инструментами в самом кабинете ВК

В ходе работы не закрепляем успех одного макета и одного формата, а постоянно пробуем и подключаем разные варианты:

  1. карусель товаров,
  2. универсальная запись,
  3. продвижение видеозаписи,
  4. реклама в сторис,
  5. автопродвиджение товаров из каталога сообщества,и другие.

Работа с объявлениями в таргете ВК

В общей сложности за время работы запустили 344 объявления: с самыми разными офферами, заголовками, текстами и форматами.

Благодаря системной работе по пунктам выше мы смогли выйти на результат в 1143 заказа с ДРР 25,2 % за 5 месяцев (в ДРР включена комиссия агентства).

А теперь давайте поговорим, что же нам помогло и что поможет вам в таргет ВК

1. Работайте с исключениями в таргете ВК

Убирайте из показов:

  1. негативную аудиторию,
  2. lal по негативной аудитории,
  3. интересы, которые не подходят под тематику магазина и аудитории

тем самым исключаете лишнее количество показов.

2. Работа с разными стратегиями в таргете ВК

В ходе работы протестировали 3 стратегии, и пример одной из них - максимальный показ на 1 пользователя с разных форматов и сегментов, например:

  1. видеоформат - карусель - универсальная запись,
  1. универсальная запись - товарная кампания - запись с кнопкой но с ограниченной ценой CPM или CPC.

При этом разбиваем показ разных категорий по разным инструментам, например, шорты крутим в универсальной записи, экипировку в видеоформате, в каруселе ветровки, тем самым скорее находим, какой товар подойдет вашему клиенту.

Вариантов стратегий много, чем больше вариантов вы запустите, тем лучше для вас.

Топ 4 ошибок в таргете ВК, которые мы допустили

1/ Работа с широкими аудиториями: с самыми разными проектами пробовали использовать широкую аудиторию, но для малого бизнеса она не подходит, только если вы крупный бренд, который на слуху или у вас есть «бесплатное» предложение. В целом, не рекомендуем на эту аудиторию тратить бюджеты.

2/ Делать упор только на продажи и не работать с приростом подписчиков: частая и простая ошибка - работая на привлечение подписчиков вы увеличиваете комьюнити вашего продукта и формируете крайне релевантную аудиторию, с которой можно постоянно работать. Делать упор только на продажи недостаточно, со временем стоимость продажи будет только расти.

3/ Думать, что старый кабинет лучше нового - это не так. Сейчас все больше работаем с новым кабинетом и видим много возможностей, как минимум уменьшилась ключевая роль у показателей CTR и CPC, т.к. у объявления может быть низкий CTR, при этом есть конверсии, которые показываются в новом кабинете.

4/ Запускать узкий сегмент изделий из товарной матрицы. Продажи могут прийти на товар или услугу, которые по вашему мнению не интересны аудитории - не решайте сами за вашу ЦА.

Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

  1. whatsapp или telegram +79137228067
  2. почта info@hopegroup.ru