Несмотря на распространенное мнение о том, что email-маркетинг устарел, рассылки продолжают оставаться эффективным рекламным инструментом в сегментах B2B и B2C. Правильно настроенная email-рассылка не только укрепляет лояльность клиентов и стимулирует продажи, но и значительно повышает возвращаемость клиентов, улучшая показатель LTV. В этом гайде представлено пошаговое руководство по запуску email-кампании в 2024 году, помогающие максимизировать ROI и избегать типичных ошибок.
Если вы хотите повысить конверсию через персонализированные предложения, укрепить связь с текущей клиентурой или восстановить отношения с бывшими покупателями, эти рекомендации подскажут, как эффективно настроить и реализовать email-кампании.
Забирайте гайд «Пошаговое руководство запуску email-рассылки» в нашем чат боте Telegram.