Черная пятница — один их самых прибыльных дней в году для брендов, и мы как агентство, начинаем подготовку к этому дню заранее. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как эффективно подготовить рекламные каналы к черной пятнице чтобы извлечь максимальную выгоду.
Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
Креатив "Черной Пятницы" с сетей
Наиболее востребованным инструментов продвижения своих товаров бренды уже не первый год выбирают Яндекс Директ, особенно когда дело касается акций и распродаж. И вот несколько советов о том, как подготовить контекстную рекламу:
Также, не забудьте проанализировать результаты прошлых запусков в Черную Пятницу, возможно вы найдете для себя еще одно эффективное действие.
О продвижении бизнеса читайте в блоге Hope Group.
Рассылка к Черной Пятнице
Рассылки также следует тщательно подготовить, и вот на что следует обратить внимание:
Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на [бесплатный] аудиту нашего специалиста и мы проконсультируем вас по маркетинговой стратегии
Блогеры рекламируют Черную Пятницу
Рекламу у блогеров мы тоже советуем запустить до и во время Черной Пятницы. Разнообразьте подачу рекламы в этот период и тестируйте разные форматы: от Reels с распаковками и примерками образов/показом товара, до постов и сторис. И вот парочка советов по проведению Черной Пятницы с инфлюенс-маркетингом:
Конечно, мы подготовили и советы, которые пригодятся вне зависимости выбора рекламного-инструмента, и будут актуальны к любому виду продвижения:
Подготовка сайта
Пример из сети: оформление главной страницы бренда к Черной Пятнице
Подготовьте сайт к распродаже, проверьте исправен ли он технически, выдержит ли количество трафика, а также проработайте главную страницу, на которую можно вывести товары участвующие в акции.
Прогрейте аудиторию как можно раньше
Пример из сети: оформление главной страницы бренда к Черной Пятнице
Важно сделать так, чтобы аудитория видела что вы готовитесь запускать распродажу к Черной пятнице, и ждала ее старта. К примеру: на главной странице сайта можно установить таймер, который будет показывать через сколько начнется распродажа
Создайте привлекательный контент
Создание яркого и привлекающего внимание контента к Черной Пятнице — один из залогов успеха. Это поможет выделиться среди толпы конкурентов.
Внедрение геймификации
С помощью маркетинговых игр к Черной Пятнице, которые можно добавить на главную сайта — можно привлечь больше аудитории и заинтересовать ее полученными призами. Увлекательный процесс завлекает пользователей к участию и интригует к получению приза. Это могут быть: викторины, тесты, колесо Фортуны, загадки и т.д.
Проведение закрытой распродажи
Такой прием помогает пользователям почувствовать себя особенными. Сделайте закрытую распродажу, которую можно сегментировать, например, на клиентов кто уже совершил покупки, и на тех, кто недавно добавлял товары в корзину но еще ничего не купил. Уведомление об участии в закрытой распродаже можно переслать через Email-маркетинг.
Чтобы как можно успешнее провести Черную Пятницу, важно заранее начать готовить рекламные кампании и желательно, использовать не один рекламный инструмент, а несколько, которые будут работать в комбинации и дополнять друг друга. Дни скидок в Черную пятницу — отличная возможность для брендов поднять продажи. Важно грамотно изучить и просегментировать аудиторию, подобрать подходящие креативы и офферы, оптимизировать сайт и рекламные запуски.
Тоже развиваете свой бренд и хотите достичь отличных результатов? Записывайтесь на[бесплатный]аудит у нашего специалиста или Звоните по телефону: 79833248753, пишите в Telegam/WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту [email protected]