4 психологических приема, которые выведут ваш контент в ТОП

2024-12-06 09:16:23 Время чтения 8 мин 202

Тренд на видео контент набирает обороты и формат останется популярен в 2025 году. Ролики снимают все: люди ведущие личный блог, инфлюенсеры, эксперты и бренды, поэтому конкуренция за внимание аудитории растет. В этой статье на примере ролика одной известной компании покажу, какие приемы помогают привлечьвнимание аудитории и удержать его.

К созданию контента подключают искусственный интеллект, продюсеров и знаменитостей, чтобы выделится на фоне соперников. Чем еще можно привлечь внимание современной публики?

Привет! Меня зовут Меня зовут Шухрат – я эксперт в области маркетинга и совладелец digital-агентства Hope Group. Мы с командой помогаем брендам в продвижении более 5-ти лет. Переходи в блог, если интересна тема маркетинга.

О ком пойдет речь?

Героиней сегодняшнего разбора станет Негин Мирсалехи – основательница зарубежного косметического бренда Gisou. Она стала популярной благодаря своему чувству стиля и внешности. Люди в сети часто отмечали, какие красивые у нее волосы, ногти и кожа, спрашивая, в чем секрет?

Ответ на этот вопрос стал основой бренд платформы линейки ее косметики. В качестве основного ингредиента в уходовых средствах используется мед, а главное доказательство того, что продукция с ним в составе реально работает – сама Негин. Потому что она пользуется всем, что выпускает на рынок и транслирует свой опыт в социальных сетях.

Один из роликов принес Негин целых 18 млн $. Именно на примере ее роликов я и покажу, какие приемы приносят такой результат.

Повторное воспроизведение

Количество просмотров, которое набрал ролик влияет на то, будет ли он вируситься в сети. Чем больше просмотров в первые часы публикации видео, тем больше вероятность его выдачи в рекомендациях новой аудитории встроенными алгоритмами площадок. Повторные просмотры тоже считаются. Публикуя контент важно стимулировать пользователя пересматривать его: ставить на паузу и возвращаться в начало, смотреть дальше и снова возвращаться.

Что сделала основательница Gisou:

  1. Сняла кадр со спины, где она подходит к шкафчику с косметикой в ванной;
  2. Открыла шкафчик и камера переключилась на вид ее лица;
  3. В этом кадре у героини прическа отличается от того, что мы видели в первом фрагменте ролика.

Эта маленькая деталь со сменой прически цепляет внимание многих пользователей. Они начинают думать: это случайность? Я первый, кто заметил это несоответствие? А я точно не ошибся? И пересматривают фрагмент. Что увеличивает для алгоритмов качество ролика.

Акцент на стиле жизни

Когда у клиента большой выбор, он принимает решение эмоциями, а не логикой. Многие бренды пишут, что у их продуктов качественный состав, удобные условия доставки и оплаты. И становятся для пользователя одинаковыми. Поэтому продать может образ жизни, к которому приблизится человек, купив продукт.

Негин показывает себя в роли принцессы в красивой просторной квартире, с шикарной ванной и видом из окна. Она спокойно занимается уходом за лицом и телом, вкусно завтракает и идет заниматься делами. Многие девушки мечтают о таком же дне. Поэтому купят косметику, которую показывает героиня на протяжении всего ролика. Поставят флакон на полочку в своей квартире и уже станут ближе к мечте.

Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на бесплатный аудит и я проконсультирую вас по маркетинговой стратегии

Создание культа бренда

В шкафчике главной героини ролика Gisou ни одна баночка, а целый склад косметики на все случаи жизни. Объем создает эффект значимости в глазах пользователей. И вместе с позитивными эмоциями формирует культ бренда.

Этот прием совсем не новый. Если обратить внимание на рекламные ролики производителей напитков, то можно заметить, что также делают, например, Pepsi. Герой в их видео открывает холодильник и там все заставлено газировкой. Бренды одежды также используют аналогичную технику. 

Сила личной истории

На видео Негин есть подпись: «Ты создала косметику своей мечты» и эта фраза продает! Ведь, когда за брендом никого нет, это не вызывает доверия аудитории. Бренд становится для людей просто бизнесом, а не чьей-то персональной работой. И напротив, когда основательиспользует продукцию своей компании, сам снимает и публикует контент, проводит прямые эфиры и оффлайн мероприятия – это сближает его с текущими и потенциальными клиентами.

У людей формируется установка: покупая продукцию этого бренда, я помогаю воплотить в жизнь искреннюю мечту его основателя. Это опять про эмоции, которые в современном мире продают лучше характеристик товара.

Резюме

Можно создавать дорогой и качественный контент, такой же классный продукт, но не получить миллионные охваты, потому что в роликах нет личного и эмоционального. На примере контента основательницы косметического бренда Gisou я показал 4 приема, которые могут вывести вас в ТОП:

  1. Добавляйте фишки, стимулирующие повторно воспроизводить ролик;
  2. Делайте акцент на стиле жизни, который получат ваши подписчики, купив продукт;
  3. Создавайте культ вокруг бренда – не бойтесь масштаба;
  4. Подключайте к продвижению основателя бренда с его историей.

Какими из них вы уже пользуетесь в своей работе, какие результаты получает? Делитесь в комментариях рекомендациями о том, как привлечь и удержать внимание современных пользователей социальных сетей.

Развиваете бизнес и вам нужна помощь в продвижении? Свяжитесь со мной в Telegram/WhatsApp, звоните по телефону: 79137228067 или отправьте запрос на электронную почту [email protected] — помогу вам достичь отличных результатов.

Так же подписывайтесь на мой Telegram-канал «маркетинг на бананах» — делюсь своим опытом и наблюдениями в маркетинге