Все советы и рекомендации упакованы в вебинары (про работу с маркетингом) и собраны в одном месте: какие-то темы будут интересны широкой аудитории, что-то для узкого сегмента, часть видео сложнее для восприятия, а некоторые вебы будут понятны "на лайте". Короткое описание в статье, доступ в телеграм-боте.
Основная задача веб-дизайнера — создать такой сайт, который будет удобен, понятен и прост в использовании посетителями. Но не мало важно и опираясь на анализ потребностей потенциальных клиентов, добавить на сайт такие триггеры, которые будут подталкивать посетителя к покупке, через определенные психологические трюки.
Триггеры в веб-дизайне — позволяют акцентировать внимание на тех и иных блоках сайта и товарах, это важная составляющая для высоких конверсий сайта, которой важно не принебрегать.
На вебинаре разобрали 5 ошибок, которые допускаются в веб-дизайне, мешающие продавать, рассказали о том, как их избежать и ответили на частые вопросы.
Смена сезона зачастую сказывается на продажах у некоторых брендов, и поэтому подготовку к приближающемуся сезону лучше начинать как можно заранее. Многие бренды волнует вопрос, как же не уйти в минус и не просесть в продажах в летний сезон. На своем вебинаре рассказали, как начать готовиться брендам к летнему сезону.
Задели на видео самые важные вопросы о подготовке:
Внедрение наших советов в работу, поможет не только побороть страх смены сезона, но и получать из этого выгоду.
E-mail рассылки — один из эффективных инструментов продвижения по сей день, хоть многие и сомневаются в этом, но на своих кейсах мы не раз доказывали обратное.
Но что же делает этот инструмент продвижения прибыльным? На своем вебинаре мы разобрали частые проблемы, мешающие получать продажи с канала:
Все проблемы мы подробно разобрали на вебинаре и обозначили зоны роста
Выявление точек роста для бизнеса необходимый процесс, с которым нужно уметь работать, и делать их максимально эффективными. Даже опытные маркетологи могут пропускать базовые метрики, которые приходятся важнейшими для эффективной рекламной кампании.
На своем вебинаре затронули такие темы такие :
С этим важно быть знакомым, чтобы реализовывать потенциал бизнеса на максимум
Представляли себе, какой эффект в продажах будет, если соединить три эффективных канала продвижения в одну связку? Контекст, SEO и блогеры в одиночку могут работать успешно, но при грамотном объединении каналов, результаты конверсий будут еще лучше.
Объединение трех рекламных инструментов мы разобрали на вебинаре, а еще поговорили о:
В итоге, работая системно получится привлекать больше трафика и получать больше конверсий.
Эффективный маркетинг сейчас требует идти в ногу с трендами, быстро адаптироваться под запросы потребителей и быть везде на несколько шагов впереди. Важно следить за эффективностью маркетинга, чтобы грамотно инвестировать в продвижение и удерживать внимание аудитории.
На своем вебинаре собрали практические советы, которые буду полезны не только маркетологам, но и владельцам бизнеса.
Что обсудили на вебинаре:
Чтобы подробнее просмотреть подборку наших полезных вебинаров и набраться нового опыта — переходи в нашего Telegram-ботаи забирай ссылку там
Performance-маркетинг — это про подход, где инвестиции в маркетинг и продвижение дают измеримый результат в продажах. Грамотно внедряя его стратегии в свою работу, можно успешно продвигать бренд, это мы и обсуждали подробно на своем вебинаре.
Что разбирали:
Стратегия performance-маркетинга подходит для бизнеса любого масштаба, и позволяет опробовать различные каналы продвижения и выбрать наиболее эффективные.
Продвижение бренда через инфлюенсеров — один из популярных и успешных рекламных каналов последние года. Но продвижение через блогеров требует не мало грамотной подготовки и внимания к рабочим моментам, чтобы не слить бюджеты в пустую.
Успешное сотрудничество с инфлюенсерами принесет новый трафик, платежеспособную аудиторию и повысить охваты. На своем вебинаре мы обратили внимание на все важные детали и раскрыли их, и вот что именно:
Важность контента в продвижении понимает каждый, но не все знают, как качественно настроить работу контент-маркетинга так, чтобы обратить на себя внимание и привлечь клиентов.
На своем опыте мы выделили несколько практических советов, которые помогут привлечь потенциальных клиентов через продуманный контент, и обсудили все на вебинаре.
Что еще ожидает на вебинаре:
Для маркетологов и владельцев бизнеса выйти на оккупаемость не всегда просто. Работая с небольшими бюджетами получается держаться в рамках, но масштабируя кампании цена резко поднимается.
Есть много факторов, которые могут сказываться на рентабельности рекламы, но зачастую — это отсутствие системного подхода. Но ведь именно системность, делает результат успешным. Тему окупаемой системы онлайн-рекламы мы подробно разобрали на своем вебинаре.
Что еще в нем ждет:
Многие бренды задаются вопросом, о том, как получить рост онлайн продаж в 10 раз в первый год продвижения интернет магазина? К таким вопросам важно подходить комплексно, и лучше всего подойдет омниканальное взаимодействие с целевой аудиторией сайта. Это и обеспечило рост онлайн продаж в 10 раз в нашем кейсе! Свой опыт мы обсудили на вебинаре, и поделились советами и практической частью.
Забирай подборку наших вебинаров в Telegram-боте, чтобы прокачать свою насмотренность, и повысить эффективность в работе