Добро пожаловать в увлекательный мир световых шоу дронов — революционной и новаторской формы развлечения, в которой органично сочетаются технологии и творчество, позволяющие создавать удивительные световые эффекты. Эти световые шоу с использованием беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) быстро набирают популярность и захватывают воображение зрителей по всему миру. Как относительно новая концепция, световые шоу дронов постоянно раздвигают границы возможного, продолжая вызывать у зрителей трепет и желание увидеть больше.
В этой статье мы расмотрим мировую практику проведения дрон-шоу крупными брендами, как очень важного тренда в маркетинговых кампаниях.
История дрон-шоу в мире
Все началось недавно...
Поздно вечером 4 ноября 2015 на аэродроме Аренлоэ в Торнеш недалеко от Гамбурга, Германия, спектакль из 100 дронов, созданный Ars Electronica Futurelab для известного производителя чипов корпорации Intel, первый раз в истории световых шоу дронов попал в книгу рекордов Гиннеса.
Всплеск световых шоу дронов начался уже в следующем 2016 году, когда корпорация Intel приобрела контрольный пакет акций австрийской Ars Electronica Futurelab и установила очередной рекорд, подняв 500 дронов во время светового шоу в Крайлинге, Германия.
С этого момента почти каждый год устанавливались новые и новые рекорды:
Сегодня световые шоу дронов приобрели такую популярность, что многие важные события кажутся неполными без этих воздушных шоу, освещающих небо. А большинство праздников и событий, в странах Ближнего Востока или Китая без шоу дронов уже сложно представить. Вопрос лишь в их количестве и качестве контента.
Дрон-шоу в маркетинге
Шоу дронов в последние годы произвели революцию в индустрии развлечений, обеспечив уникальный и увлекательный опыт для зрителей. Охват аудитории шоу не ограничен площадкой мероприятия, ведь дроны летают на высоте от 50, а чаще от 100 метров от земли. С момента своего создания эти шоу увеличились и по продолжительности, теперь они могут длиться до 25 минут.
Дрон-шоу - это не только уникальное зрелище, но и эффективный инструмент в маркетинге. Одним из ключевых преимуществ шоу дронов является их способность создавать незабываемые впечатления, которые ассоциируются с конкретным брендом. Используя эту инновационную технологию, компании могут установить эмоциональную связь со своими клиентами, что в конечном итоге повышает лояльность к бренду и способствует долгосрочному успеху.
Одним из таких ярких примеров является ежегодный 46-дневный Дубайский торговый фестиваль, в котором принимают участие более 800 брендов и 3500 торговых точек. Это фестиваль привлекает туристов со всего мира посетить Дубай, а главное насладиться самым продолжительным в своем роде шоппингом. И одним из инструментов рекламы этого фестиваля является ежедневное световое шоу дронов в 7 и 10 вечера. 3D анимация из дронов ежедневно демонстрирует уникальную хореографию, двигаясь под специально написанную для них музыку.
Использование дрон-шоу для продвижения страны
Страны Ближнего Востока, в т.ч. ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар, Оман всё чаще используют дроны на грандиозных фестивалях и мероприятиях, государственных праздниках для популяризации своих стран в мире, привлечения иностранных инвесторов, гостей и путешественников.
Этому способствуют стабильные погодные условия, темные ночи, и самое главное, возможность выделять на подобную рекламу достаточно средств. Ведь шоу дронов остаётся дорогостоящим развлечением, значительно превышающим стоимость привычного нам салюта.
Репосты в социальных сетях
Еще одним преимуществом световых шоу дронов является возможность делиться визуальным опытом на платформах социальных сетей. Это позволяет заказчикам значительно расширить свою аудиторию и добиться большей видимости. В результате проведение шоу дронов дает возможность бизнесу существенно сократить расходы на рекламу и ускорить вывод продукта на рынок. Вместо того, чтобы инвестировать в традиционные методы рекламы, организаторы проводят шоу дронов, которое мгновенно разлетаются по глобальной сети.
Нюансы организации дрон-шоу
Организовать шоу дронов действительно непросто.
Все это требует времени и дополнительных затрат. И чем больше дронов вы собираетесь поднять в небо, тем больше времени вам потребуется на организацию всех процессов.
Заключение - новые области применения шоу дронов
Дрон-шоу - это новый и захватывающий вид шоу-программ, который может помочь брендам, корпорациям, государствам привлечь внимание к своим продуктам и услугам.
Шоу дронов могут быть как увлекательными, так и практичными, что делает их подходящими для мероприятий самых разных масштабов и целей.
Мы уверены, что в будущем дрон-шоу станет еще более востребованным на многих мероприятиях.
Поскольку технологии, лежащие в основе дронов, продолжают развиваться, мы можем ожидать увидеть еще более впечатляющие и продуманные шоу дронов в будущем. Благодаря потенциалу увеличения времени автономной работы и улучшенным визуальным эффектам, возможности этой уникальной формы развлечения практически безграничны.
В ближайшие годы мы можем увидеть, как шоу дронов станут одним из основных элементов крупных мероприятий, охватят новые области применения, такие как реклама на дорогах и магистралях, художественные инсталляции. По мере того, как мир все больше знакомится с этой захватывающей новой формой развлечения, шоу дронов, несомненно, окажут неизгладимое влияние на аудиторию и продолжат раздвигать границы возможного с помощью технологий и творчества.
Не пропустите волнение! Заходите на мой Telegram-канал «Шаповал / Ивент & Дроны» прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему постоянно растущему сообществу увлеченных исследователей. Вместе создадим более яркое и увлекательное будущее! 🚀🎉 #ПростоДелаем #ЕвгенийШаповал #ШаповалЕвгений
ДРОНИКО - Прикоснись к будущему в сфере искусства и технологий!