Компания «Абрис» — одна из лидирующих книготорговых компаний на российском рынке в области учебно-методической литературы. Компания работает с более чем 130 издательствами, имеет широчайший ассортимент литературы, обеспечивая своим клиентам качественное, оперативное обслуживание и индивидуальный подход.
Перед нашей студией стояла задача создать логотип, который был бы направлен на корпоративную оптовую целевую аудиторию, отражал бы серьезность компании и был однозначен и прост для восприятия.
Новый логотип компании «Абрис»
Строгие и лаконичные визитка и блокнот
Концепция построена на раскрытии деятельности компании (книготорговля, научно-популярная литература, оптовые продажи). Был разработан простой понятный знак, выполненный в контуре, будто нарисованный в одно прикосновение (как основная ассоциация с понятием «абрис»). Сам символ — ладонь, держащая книгу символизирует читающего человека, изучающего, узнающего что-то новое.
Классическое строгое сочетание цветов — черный-красный-белый добавляет большей солидности и респектабельности. Изящные линии, скругленная форма знака и яркий красный цвет гармонично дополняют друг друга и делают логотип запоминаемым, дружелюбным и открытым.
Особенности построения и использования логотипа отражены в Кратком руководстве:
Другие концепции, предложенные заказчику
С другими работами Студии мы можете ознакомиться на корпоративном сайтe Дизайн-студии Дмитрия Борового.