"Дизайн-студия Дмитрия Борового" разработала фирменный стиль для туристического агентства "Квадратур"

2010-07-29 16:28:20 6443

Ведущая в Беларуси веб-студия "Дизайн-студия Дмитрия Борового" заверщила разработку фирменного стиля для туристической компании "Квадратур".

Над созданием фирменного стиля компании "Квадратур" работали:
неповторимый арт-директор Александр Ревяко и прекрасный креативный дизайнер Надежда Прилуцкая.

Исходная задача:
Разработать яркий, позитивный, свежий образ компании, отраженный в фирменном стиле.

Финальное решение

Новый фирменный стиль получился очень живым и эмоциональным, он раскрывает яркий микромир компании «Квадратур», её особенный характер и настроение.

Разработанное позиционирование бренда:

Квадратур — удовольствие в квадрате!

С того самого момента, как вы переступили порог офиса компании — вы забываете свои тревоги и волнения, вас окутывает теплое море и согревают лучи солнца. «Квадратур» позаботится о том, чтобы вы познакомились с самыми экзотическими местами, без оглядки пустились в самые удивительные приключения, сполна насладились жизнью.

Старый фирменный стиль компании ограничивался фактически только логотипом компании и цветом.

Старый логотип компании

Современная ситуация на рынке туристических услуг такова, что весьма нелегко выделиться среди множества компаний, предоставляющих примерно одинаковый набор услуг. Клиент при выборе турагентства сегодня ожидает не просто получить качественный продукт: он ожидает получить нечто большее — некую эмоциональную составляющую, особое отношение, дополнительное развитие событий, развлечения, бонусы, сюрпризы.

Разработанная новая концепция бренда призвана всячески этому способствовать. Новый фирменный стиль компании должен запоминаться, мотивировать, привлекать и удерживать.

Логотип. Идея, конструкция и решение

Нами была создана система логотипов, основанная на базовых ассоциациях с путешествиями, отдыхом и хорошим настроением.

В основе фирменного стиля «Квадра» простые и понятные каждому образы яркого комфортного отдыха.

Это море, пляж и солнце.
Это пальмы, острова, рифы, яхты и коктейли.
Это ракушки на память, разноцветные зонтики и брошенные в море монетки.

Мы собираем все эти образы вместе и смотрим на них с необычного ракурса — смотрим «в квадрате»!

В зависимости от того, какую задачу нам нужно решить — оформить рекламный буклет про Мальдивы, нанести логотип на фирменные майки, оформить разделы сайта — цепляем «туристический» образ, например, всем известной достопримечательности, добавляем его к базовой форме логотипа, и, вуаля — новое незабываемое путешествие от «Квадратур»!

Фирменный стиль «Квадратур» абсолютно вариативен: знак может быть представлен бесконечным множеством решений конструкции знака и неограниченным количеством цветовых схем! И что самое главное — при этом сохраняет свою узнаваемость.

Поиск решений для логотипов

Пристегните ремни, начинается стремительный полет мысли

Приятный бонус — все логотипы могут быть представлены в компактных версиях:

Для стиля «Квадратур» было создано много ярких интересностей! Кто не мечтает стать любимым клиентом «Квадратур» и получать приятные сюрпризы?!




Майки с отпускными принтами для клиентов компании. Поделись наболевшим — и отправляйся в отпуск!




Сувенирные кружки-купальники не прочь замутить курортный роман!

Магниты на холодильник

Фирменные брелоки

Корпоративный брендбук

Все истории путешествий логотипа, правила и стандарты использования нового фирменного стиля описаны в подробном брендбуке.

Довесок. Кое-что из непринятых вариантов

В багаж все не влезло — пришлось оставить.

Моря логотипов и океаны вариантов

В заключение

У компании Квадратур есть всё для успешного развития своего бренда: компания предоставляет качественные услуги, имеет уникальный набор характеристик (обширная география путешествий, слаженная работа сети офисов, индивидуальный подход к клиенту, особенная атмосфера компании), а теперь ещё и свой неповторимый фирменный стиль.

Приятного отдыха, амигос!

Источник

Информация о разработчике

Дизайн-студия Дмитрия Борового — один из лидеров белорусского рынка интернет-разработок с 7-ми летним опытом. За это время реализовано более 250 проектов, созданные студией сайты получили более 15 дипломов и наград международных конкурсов.
Среди наших клиентов: Heineken в Беларуси, ОАО «Белорусский автомобильный завод» (БелАЗ), ОАО «Борисовский молочный комбинат» (ТМ «Здравушка»), страховая компания «Таск», ОАО «Паритетбанк», Mitsubishi Motors в Беларуси, группа компаний «Трайпл», ЗАО «РРБ-Банк», комплекс «Минск-арена», сети салонов обуви «AXIS» и «Мегатоп».

Основные направления деятельности студии: разработка сайтов, графическое сопровождение брендов, разработка логотипов и фирменных стилей, поисковое продвижение сайтов, разработка медийной интернет-рекламы и интерактивных презентаций.