Ведущая в Беларуси веб-студия "Дизайн-студия Дмитрия Борового" заверщила разработку фирменного стиля для туристической компании "Квадратур".
Над созданием фирменного стиля компании "Квадратур" работали:
неповторимый арт-директор Александр Ревяко и прекрасный креативный дизайнер Надежда Прилуцкая.
Исходная задача:
Разработать яркий, позитивный, свежий образ компании, отраженный в фирменном стиле.
Новый фирменный стиль получился очень живым и эмоциональным, он раскрывает яркий микромир компании «Квадратур», её особенный характер и настроение.
С того самого момента, как вы переступили порог офиса компании — вы забываете свои тревоги и волнения, вас окутывает теплое море и согревают лучи солнца. «Квадратур» позаботится о том, чтобы вы познакомились с самыми экзотическими местами, без оглядки пустились в самые удивительные приключения, сполна насладились жизнью.
Старый фирменный стиль компании ограничивался фактически только логотипом компании и цветом.
Современная ситуация на рынке туристических услуг такова, что весьма нелегко выделиться среди множества компаний, предоставляющих примерно одинаковый набор услуг. Клиент при выборе турагентства сегодня ожидает не просто получить качественный продукт: он ожидает получить нечто большее — некую эмоциональную составляющую, особое отношение, дополнительное развитие событий, развлечения, бонусы, сюрпризы.
Разработанная новая концепция бренда призвана всячески этому способствовать. Новый фирменный стиль компании должен запоминаться, мотивировать, привлекать и удерживать.
Нами была создана система логотипов, основанная на базовых ассоциациях с путешествиями, отдыхом и хорошим настроением.
В основе фирменного стиля «Квадра» простые и понятные каждому образы яркого комфортного отдыха.
Это море, пляж и солнце.
Это пальмы, острова, рифы, яхты и коктейли.
Это ракушки на память, разноцветные зонтики и брошенные в море монетки.
Мы собираем все эти образы вместе и смотрим на них с необычного ракурса — смотрим «в квадрате»!
В зависимости от того, какую задачу нам нужно решить — оформить рекламный буклет про Мальдивы, нанести логотип на фирменные майки, оформить разделы сайта — цепляем «туристический» образ, например, всем известной достопримечательности, добавляем его к базовой форме логотипа, и, вуаля — новое незабываемое путешествие от «Квадратур»!
Фирменный стиль «Квадратур» абсолютно вариативен: знак может быть представлен бесконечным множеством решений конструкции знака и неограниченным количеством цветовых схем! И что самое главное — при этом сохраняет свою узнаваемость.
Пристегните ремни, начинается стремительный полет мысли
Приятный бонус — все логотипы могут быть представлены в компактных версиях:
Для стиля «Квадратур» было создано много ярких интересностей! Кто не мечтает стать любимым клиентом «Квадратур» и получать приятные сюрпризы?!
Майки с отпускными принтами для клиентов компании. Поделись наболевшим — и отправляйся в отпуск!
Сувенирные кружки-купальники не прочь замутить курортный роман!
Магниты на холодильник
Фирменные брелоки
Все истории путешествий логотипа, правила и стандарты использования нового фирменного стиля описаны в подробном брендбуке.
В багаж все не влезло — пришлось оставить.
У компании Квадратур есть всё для успешного развития своего бренда: компания предоставляет качественные услуги, имеет уникальный набор характеристик (обширная география путешествий, слаженная работа сети офисов, индивидуальный подход к клиенту, особенная атмосфера компании), а теперь ещё и свой неповторимый фирменный стиль.
Приятного отдыха, амигос!
Информация о разработчике
Основные направления деятельности студии: разработка сайтов, графическое сопровождение брендов, разработка логотипов и фирменных стилей, поисковое продвижение сайтов, разработка медийной интернет-рекламы и интерактивных презентаций.