«КоммерсантЪ» уже не в топе? Следим за рейтингом цитируемости сми

2023-06-01 13:49:34 Время чтения 3 мин 340

Мы в «Дела PR» всегда следим за обновлениями таблицы лидеров в Медиалогии. Медиалогия — российская компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. Ежемесячно она представляет результаты личного рейтинга медиа по цитируемости. Туда входят СМИ с разбивкой по регионам и отраслям (газеты, журналы, ТВ, радио, интернет-ресурсы); соцмедиа (Telegram, Вконтакте, YouTube, TikTok); представители власти (губернаторы, мэры) и бизнеса (агентства, банки); деятели в сфере культуры, спорта и образования.

В работе PR-специалиста важно знать, какое медиа сейчас в топе, чтобы выходы клиентов точно не остались незамеченными. Недавно в очередной раз сменился топ СМИ по цитируемости. Например, в марте «Российская газета» обошла «Ведомости», которые еще в феврале опережали их по цитируемости на две строчки. Среди интернет-ресурсов «Комсомольская Правда» сдала позиции, уступив свое место 360tv. А тройка лидеров остается стабильной уже несколько месяцев: РБК, Russia Today и Gazeta.ru.

В апреле у нашего клиента, маркетинговой платформы Calltouch, был выход в Gazeta.ru, который прогремел в СМИ! Согласно результатам исследования, более 70% россиян жалуются на бесполезные и нецелевые рекламные объявления на разных платформах. Чаще всего пользователи сталкиваются с такой рекламой в отечественных соцсетях (59,2% опрошенных), на втором месте — YouTube и Rutube (53,8%), далее идет реклама на сайтах (48,4%), в запрещенных соцсетях (34,6%), в поисковиках (16,5%) и в Telegram (10,3%). Каждый четвертый пользователь считает рекламу эффективной, если она отвечает его персональным потребностям, а не общественным. Около 11,8% респондентов против любых отсылок к политике, а 10,2% — наоборот «за». Что касается форматов, то пользователям удобнее воспринимать сообщения от компаний в виде короткого текста (17,3%). В топ-3 также вошли видеоролики (15,7%) и реклама в приложении (11,7%). А наименее удобными для восприятия россияне считают аудиоформат.

За день мы получили десятки перепечаток, в том числе в главных профильных интернет-ресурсах о рекламе и маркетинге — Sostav и Adindex. Подробнее читайте в материале по ссылке: https://gazeta.ru/social/news/2023/04/28/20314309.shtml

Какой ваш личный топ СМИ? Расскажите в комментариях!