Управление отзывами: топ-5 нейросетей для генерации ответов + примеры промптов

2024-08-30 09:49:59 Время чтения 12 мин 1155

К искусственному интеллекту сегодня все относятся по-разному. Одни специалисты не обращают на него внимания и продолжают делать всё вручную, другие боятся конкуренции и меняют сферу деятельности, третьи — адаптируются к новшествам и используют ИИ на благо бизнеса. Например, генерируют с помощью нейросетей ответы на отзывы клиентов. В статье — 5 лучших сервисов и телеграм-ботов для отработки комментариев покупателей. 

1. MazAi 

Телеграм-бот с большим функционалом. Здесь есть ChatGPT, DALL·E 3, Midjourney и Whisper. Для каждой нейросети предусмотрены доп. опции. Например, в ChatGPT можно создавать диалоги: сохранять подробные промпты и в дальнейшем использовать их по умолчанию. 

Чтобы начать работу с ботом, вводить личные данные и подписываться на сторонние каналы не нужно. При регистрации на счет зачисляется 10 000 токенов — их хватит на генерацию 10 отзывов. Остальные попытки платные и зависят от выбранного тарифа. Например, 150 000 токенов на 7 дней стоят 99 ₽. Можно пригласить друга и получить 5000 токенов в подарок. 

Протестируем бота. Возьмем положительный отзыв на корм для собак:

Зададим такой промпт: «Напиши ответ на отзыв покупателя. Сделай его персонализированным. Не используй канцелярит. Вот текст отзыва…». Нейросеть сгенерировала комментарий за секунду:

Получилось отлично. Теперь посмотрим, как нейросеть отреагирует на отрицательный отзыв:

Задача была непростой, но ИИ справился: 

В бот MazAi можно отправлять не только текст, но и скриншоты отзывов. Нейросеть хорошо считывает, что изображено на картинке, и присылает релевантный ответ. Например, она увидела, как зовут покупателя, и обратилась к нему по имени: 

Ссылка на бота — https://t.me/Ai_dai_bot 

2. Чат с Алисой (Yandex GPT)

Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса. Работает на базе нейросети Yandex GPT. Картинки не распознает, привязки к кабинету селлера нет. Ответы на отзывы генерирует в ручном режиме. ИИ можно пользоваться бесплатно, но ответы он выдает шаблонные. Если хочется большего креатива, нужно подключать опцию PRO: 180 дней дается бесплатно, далее — списывается по 180 ₽ каждый месяц.

Посмотрим, на что способна Алиса. Отправим ей хороший отзыв на мужские брюки: 

Нейросеть сгенерировала сухой лаконичный ответ:

Теперь протестируем отработку негатива. Вот комментарий недовольного покупателя: 

Без промпта Алиса не поняла задачу, поэтому во второй раз до текста с отзывом я поставила такой запрос: «Напиши ответ на отзыв покупателя. Постарайся снизить градус напряженности. Важно, чтобы у клиента остались положительные впечатления от общения. Вот текст отзыва…». Смотрим, что получилось у нейросети:

Алиса написала большой текст. Неплохой, но персонализации здесь нет. Такой ответ можно поставить под любой негативный комментарий. 

Ссылка на сервис — https://alice.yandex.ru/ 

3. GigaChat

Бесплатная нейросеть от Сбера. Чтобы ей воспользоваться, нужно авторизоваться по номеру телефона или Сбер ID. Для решения нашей задачи я выбрала пункт «Работа с текстами и файлами». Промпт задала простой: «Напиши ответ на отзыв клиента».

Начнем с позитива. Это отзыв на кроссовки для мальчика: 

Вот что на него ответил GigaChat:

Получилось шаблонно. Давайте предложим нейросети сгенерировать ответ на негативный комментарий:

Вариант отработки возражений от искусственного интеллекта:

Снова ответ стандартный. Более того, даже если попросить нейросеть сгенерировать несколько вариантов, креатива не будет. Но в целом такие фразы можно использовать:

Ссылка на сайт — https://giga.chat/  

4. Генерация ответов на отзывы

Бесплатный телеграм-бот для селлеров. Интересен функционалом — здесь есть три варианта стилей ответов: 

  1. Формальный. Лаконичные комментарии в инфостиле. 
  2. Неформальный. Эмоциональные дружелюбные сообщения.
  3. С юмором. Смешные ответы.

Не будем тестировать формальный стиль — у нас уже есть много подобных примеров. Возьмем положительный отзыв на тональный крем: 

Попросим умного помощника дать неформальный ответ. Промпт писать не нужно:

Несмотря на заданную опцию, комментарий всё равно получился в неформальном стиле. Посмотрим, как нейросеть ответит на негатив: 

Покажу ответы сразу в двух стилях — неформальном и с юмором:

С неформальным стилем ИИ справился, а вот ответ с юмором вряд ли понравится покупателю. 

Ссылка на бот — https://t.me/vv_review_bot 

5. Otveto.ru

Еще один телеграм-бот для генерации ответов на отзывы клиентов. Работает на базе ChatGPT в трех режимах: 

  1. Автоматическом. Самостоятельно отслеживает отзывы, готовит, а затем публикует ответы на WB и Ozon. 
  2. Полуавтоматическом. Мониторит отзывы, пишет ответы и присылает вам текст на проверку. 
  3. Ручном. Генерирует ответы по отзывам, которые вы пришлете в чат. 

Чтобы начать работу с ботом, нужно ввести свой номер телефона или дать разрешение на его копирование из профиля в Телеграме. После авторизации на баланс зачисляется 10 токенов — их хватает на 10 генераций. Остальные попытки будут доступны только после оплаты. За 100 токенов просят 499 ₽. 

Протестируем бота. Для разнообразия сначала возьмем негативный отзыв. Товар — женское платье: 

Получаем ответ: 

А теперь отправим нейросети положительный отзыв: 

Скриншоты бот распознавать не умеет. После ввода текста дал такой ответ: 

Ссылка на бота — https://t.me/review_helpbot 

А вы пользуетесь нейросетями для генерации ответов на отзывы? Поделитесь опытом в комментариях. Интересно, насколько ИИ упрощает вам работу.