К искусственному интеллекту сегодня все относятся по-разному. Одни специалисты не обращают на него внимания и продолжают делать всё вручную, другие боятся конкуренции и меняют сферу деятельности, третьи — адаптируются к новшествам и используют ИИ на благо бизнеса. Например, генерируют с помощью нейросетей ответы на отзывы клиентов. В статье — 5 лучших сервисов и телеграм-ботов для отработки комментариев покупателей.
Телеграм-бот с большим функционалом. Здесь есть ChatGPT, DALL·E 3, Midjourney и Whisper. Для каждой нейросети предусмотрены доп. опции. Например, в ChatGPT можно создавать диалоги: сохранять подробные промпты и в дальнейшем использовать их по умолчанию.
Чтобы начать работу с ботом, вводить личные данные и подписываться на сторонние каналы не нужно. При регистрации на счет зачисляется 10 000 токенов — их хватит на генерацию 10 отзывов. Остальные попытки платные и зависят от выбранного тарифа. Например, 150 000 токенов на 7 дней стоят 99 ₽. Можно пригласить друга и получить 5000 токенов в подарок.
Протестируем бота. Возьмем положительный отзыв на корм для собак:
Зададим такой промпт: «Напиши ответ на отзыв покупателя. Сделай его персонализированным. Не используй канцелярит. Вот текст отзыва…». Нейросеть сгенерировала комментарий за секунду:
Получилось отлично. Теперь посмотрим, как нейросеть отреагирует на отрицательный отзыв:
Задача была непростой, но ИИ справился:
В бот MazAi можно отправлять не только текст, но и скриншоты отзывов. Нейросеть хорошо считывает, что изображено на картинке, и присылает релевантный ответ. Например, она увидела, как зовут покупателя, и обратилась к нему по имени:
Ссылка на бота — https://t.me/Ai_dai_bot
Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса. Работает на базе нейросети Yandex GPT. Картинки не распознает, привязки к кабинету селлера нет. Ответы на отзывы генерирует в ручном режиме. ИИ можно пользоваться бесплатно, но ответы он выдает шаблонные. Если хочется большего креатива, нужно подключать опцию PRO: 180 дней дается бесплатно, далее — списывается по 180 ₽ каждый месяц.
Посмотрим, на что способна Алиса. Отправим ей хороший отзыв на мужские брюки:
Нейросеть сгенерировала сухой лаконичный ответ:
Теперь протестируем отработку негатива. Вот комментарий недовольного покупателя:
Без промпта Алиса не поняла задачу, поэтому во второй раз до текста с отзывом я поставила такой запрос: «Напиши ответ на отзыв покупателя. Постарайся снизить градус напряженности. Важно, чтобы у клиента остались положительные впечатления от общения. Вот текст отзыва…». Смотрим, что получилось у нейросети:
Алиса написала большой текст. Неплохой, но персонализации здесь нет. Такой ответ можно поставить под любой негативный комментарий.
Ссылка на сервис — https://alice.yandex.ru/
Бесплатная нейросеть от Сбера. Чтобы ей воспользоваться, нужно авторизоваться по номеру телефона или Сбер ID. Для решения нашей задачи я выбрала пункт «Работа с текстами и файлами». Промпт задала простой: «Напиши ответ на отзыв клиента».
Начнем с позитива. Это отзыв на кроссовки для мальчика:
Вот что на него ответил GigaChat:
Получилось шаблонно. Давайте предложим нейросети сгенерировать ответ на негативный комментарий:
Вариант отработки возражений от искусственного интеллекта:
Снова ответ стандартный. Более того, даже если попросить нейросеть сгенерировать несколько вариантов, креатива не будет. Но в целом такие фразы можно использовать:
Ссылка на сайт — https://giga.chat/
Бесплатный телеграм-бот для селлеров. Интересен функционалом — здесь есть три варианта стилей ответов:
Не будем тестировать формальный стиль — у нас уже есть много подобных примеров. Возьмем положительный отзыв на тональный крем:
Попросим умного помощника дать неформальный ответ. Промпт писать не нужно:
Несмотря на заданную опцию, комментарий всё равно получился в неформальном стиле. Посмотрим, как нейросеть ответит на негатив:
Покажу ответы сразу в двух стилях — неформальном и с юмором:
С неформальным стилем ИИ справился, а вот ответ с юмором вряд ли понравится покупателю.
Ссылка на бот — https://t.me/vv_review_bot
Еще один телеграм-бот для генерации ответов на отзывы клиентов. Работает на базе ChatGPT в трех режимах:
Чтобы начать работу с ботом, нужно ввести свой номер телефона или дать разрешение на его копирование из профиля в Телеграме. После авторизации на баланс зачисляется 10 токенов — их хватает на 10 генераций. Остальные попытки будут доступны только после оплаты. За 100 токенов просят 499 ₽.
Протестируем бота. Для разнообразия сначала возьмем негативный отзыв. Товар — женское платье:
Получаем ответ:
А теперь отправим нейросети положительный отзыв:
Скриншоты бот распознавать не умеет. После ввода текста дал такой ответ:
Ссылка на бота — https://t.me/review_helpbot
А вы пользуетесь нейросетями для генерации ответов на отзывы? Поделитесь опытом в комментариях. Интересно, насколько ИИ упрощает вам работу.