В 2023 году Perspectum Awards поддерживают 12 ассоциаций

2023-08-24 17:30:18 Время чтения 4 мин 1314

Участие в профессиональных конкурсах — это не только престижные награды и определение лучших маркетинговых практик. Это также возможность стать ближе к комьюнити специалистов, которое разделяет ценности сотрудничества и взаимной поддержки.

В 2021 году Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) создала Perspectum Awards, чтобы продвигать действенные рекламные инструменты. 

Ассоциация стремится к прозрачности в индустрии как к высокому стандарту качества услуг и поддерживает честное сотрудничество. Все это подтолкнуло организацию к созданию Реклама и коммуникации.

В числе членов РАМУ — титулованные специалисты в сфере рекламы и руководители известных агентств. Доказанный профессионализм участников объединения и уникальное видение рынка позволили сделать Perspectum Awards индустриальной площадкой. Ведь кроме оценки от лидеров рынка и мотивации на рекламные достижения, конкурс дает возможность получить признание среди единомышленников в области маркетинга. 

Сейчас список партнеров проекта сильно вырос. Другие профессиональные ассоциации тоже поощряют маркетинговую эффективность и поддерживают конкурс.

Индустриальные партнеры Perspectum Awards

Реклама и коммуникации

  1. АКАР — Ассоциация коммуникационных агентств России: Составляет рейтинги, проводит исследования и мероприятия, внедряет в индустрию бизнес-практики, нормы этики и передовые инструменты. В 2023 году отмечает свое 30-летие.
  2. АРИР — Ассоциация развития интерактивной рекламы: Продвигает в стране лучший российский и международный опыт в интернет-рекламе, развивает нормативно-правовое поле и поддерживает стандарты Interactive Advertising Bureau (IAB).
  3. РАЭК — Российская ассоциация электронных коммуникаций: Формирует рынок цифрового взаимодействия, поддерживает научные и образовательные проекты и защищает интересы участников отрасли.
  4. АКМР — Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России: Проводит ивенты в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, уделяет большое внимание подготовке кадров.

Event, PR и недвижимость

  1. НАОМ — Национальная ассоциация организаторов мероприятий: Создает стандарты на рынке организации деловых и праздничных мероприятий, распространяет актуальные знания об индустрии.
  2. REMA — Российская ассоциация событийного маркетинга: Стремится к созданию профессионального рынка event-услуг в России, где условия работы между клиентами и агентствами будут открытыми.
  3. АКОС — Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью: Продвигает ценности эффективной PR-индустрии, поддерживает профильное образование и представляет интересы членов ассоциации.
  4. REPA — Ассоциация профессионалов рынка недвижимости: Вводит стандарты качества услуг и взаимодействует с ведущими игроками строительного и риэлторского рынка Москвы.  

Трейд-маркетинг

  1. Российская Ассоциация BTL: Популяризирует комплекс прямых коммуникаций с клиентом и инструментов для продвижения товаров и услуг в точках продаж.
  2. АМА — Ассоциация мерчандайзинговых агентств: Координирует взаимодействие участников рынка мерчандайза, разрабатывает методы оценки агентств и устанавливает контакты с органами власти.
  3. АТМ — Ассоциация Торгового Маркетинга: Создает стандарты работы по услугам сбыта и продвижения в торговле, занимается исследованиями и формирует критерии профессионализма агентств.

Perspectum Awards — это объективная оценка работ участников и поддержка делового сообщества, которая позволяет конкурсу соответствовать современным требованиям индустрии. 

Чтобы принять участие, отправляйте заявки на официальном сайте до 29 сентября!