Агентство креативных индустрий Москвы при поддержке HiFi-стриминга Звук запускает новый набор участников в проект «Фабрика Музыки». В рамках программы каждой из трёх резиденций этого года будут сформированы 10 команд, состоящих из молодых продюсеров, менеджеров и авторов-исполнителей. Участники научатся работать в связке друг с другом, освоят тонкости музыкального продюсирования, сформируют стратегии развития музыкального проекта и создадут готовые к выпуску треки.
К участию приглашаются начинающие и уже работающие музыкальные продюсеры, менеджеры и молодые авторы-исполнители. Подать заявку на первую резиденцию, которая пройдёт с 27 июля по 4 августа в пространстве СТУДИО, можно на сайте проекта до 12 июля. Технологический партнер проекта «Фабрика Музыки» — приложение СТУДИО от HiFi-стриминга Звук.
«Задача "Фабрики музыки" — объединить творчество и бизнес-подход для создания по-настоящему востребованных музыкальных продуктов. Благодаря проекту на рынок индустрии выйдут квалифицированные и эффективные музыкальные продюсеры и менеджеры, которые помогут молодым артистам раскрыть свой потенциал и выпустить яркие композиции», – рассказала генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.
В рамках каждой из трёх резиденций «Фабрика Музыки» будет сформировано 10 команд, в каждую из которых войдет продюсер, менеджер и автор-исполнитель. Во время резиденции участники усовершенствуют практические навыки работы в студии звукозаписи, научатся ориентироваться в запросах целевой аудитории, выбирать нужные инструменты продвижения, анализировать рынок, познакомятся и поработают под кураторством профессионалов индустрии — продюсеров, менеджеров, авторов песен. Вместе они создадут и выпустят музыкальную композицию.
В 2023 году в «Фабрике Музыки» приняли участие 96 человек, многие успешно продолжают свою карьеру в индустрии. Шесть из них стали победителями проекта «Музыка в парках», пять – победителями проекта «Уличный артист в парках», шесть заключили договоры с лейблами, 48 артистов – со стриминговыми платформами, на которых их треки набрали совокупно свыше 3 млн прослушиваний и вошли в плейлист «Лучшее за 2023» по версии крупного стримингового сервиса. Участники уже провели свои первые сольные концерты и записывают дебютные альбомы.