Как продвигать фарму?

2023-08-02 15:50:00 Время чтения 4 мин 662

Команда DA!Skipper приняла участие во «Втором некруглом столе для фарм-бизнеса «Как растут бренды»

Конференцию проводит Национальная Ассоциация Маркетинга и Менеджмента в фармацевтическом бизнесе и VITA Media. Основной задачей мероприятия является коллегиальное экспертное обсуждение актуальных вопросов и тенденций в маркетинге фарминдустрии.

Харизматичные спикеры с богатым опытом в индустрии делились экспертизой и своим видением возможностей для продвижения фармы в текущих реалиях. Благодаря большому количеству вопросов из зала по каждому докладу разворачивались интересные дискуссии, которые действительно превращали их в форматы круглого стола. Именно возможность таких активных обсуждений с коллегами позволяет делиться экспертизой и формулировать новые ответы на актуальные вызовы.

В рамках докладов на мероприятии обсуждались вопросы по позиционированию продуктов; важности определения критериев, по которым потребитель принимает решение выбора товара; репутации бренда и работы с ней на всех уровнях.

Спикер от нашего агентства - Оксана Забелина, руководитель медийных и специальных проектов

DA!Skipper стал не только Золотым партнером конференции, но и представил экспертные доклады. Спикеры от лица агентства (Оксана Забелина — руководитель медийных и специальных проектов и Елизавета Терехова — эксперт фарм-вертикали) рассказали, как растить знание о бренде фарм-производителей, если бюджета на ТВ нет, и как продвигать препараты в e-com; как делать SMM для брендов лекарств и БАДов и как фарме работать с блогерами в 2023 году. Отдельное время уделили темам проработки контента для продвижения, недооцененности и актуальности e-аптек и деликатным этическим вопросам и конфликтам восприятия маркетологов и потребителей.

Сергей Белов, президент НАММ, организатор

Сергей Белов, президент НАММ и организатор «Второго некруглого стола», о прошедшей конференции: «Основная задача мероприятий экспертного клуба — создание площадки для коммуникации о фармацевтическом бизнесе: вызовах, сложностях, успехах! Особое внимание мы уделяем блоку вопросов после докладов: нам важно, чтобы любой участник смог принять участие в обсуждении и июльская конференция яркое этому подтверждение! Создалось впечатление, что обсуждения по времени занимали даже больше, чем лекционная часть! В дальнейшем мы планируем расширять диапазон мероприятий: пробовать новые формы (работа в группах, воркшопы, онлайн сессии и супервизии), в том числе присматриваемся к идее проводить активности, направленные на развлечения и спорт! Нам очень радостно видеть положительный фидбек от коллег, и мы стараемся максимально адаптивно реагировать на запросы! Будет еще интересней и интересней, так что всех зову к НАММ!!!»

С нетерпением ждем осенней конференции, чтобы обсудить новые вызовы отрасли и свежие кейсы!